093 467 86 82

067 215 20 20

Задать вопрос
Заказать звонок

Что делать? Начать проводить бизнес тренинги или остаться в компании? Откровения тренера!

Эта статья про меня. Мне так будет проще передать вам информацию. И скорее всего в моих словах вы увидите свое отражение, а может быть и нет, но выводы вы сделаете точно. Говорить я буду о бизнес тренингах по продажам и в целом о тренерстве.

Каждый амбициозный и успешный менеджер по продажам или руководитель отдела продаж видит свое развитие на несколько лет вперед. Есть 2 пути. Продолжить работу в компании, и расти по карьерной лестнице, где все предсказуемо, но в какой-то момент у вас обязательно наступит выгорание или как я это называю, пройдет срок годности. Или начать помогать огромному количеству людей став бизнес-тренером, ведь необходимый опыт и знания уже у вас есть.

Я выбрал второй путь, зная, что передо мной открываются дополнительные возможности и перспективы, признание и благодарность огромного количества людей за передачу знаний и личную помощь в достижении целей. Я не буду скрывать, что вторым мотивирующим фактором для меня были и остаются деньги и здесь их гораздо больше, чем фиксированная ставка и ежемесячные бонусы руководителя в международной компании. Но, если кто-то из вас думает, что начать проводить бизнес тренинги  уйдя в свой бизнес легко, вы ошибаетесь, и очень хорошо, что вы читаете сейчас эти строки.

Я мог бы написать о моих взлетах и падениях, как бизнес-тренера многое, что даже несколько часов не хватило бы на прочтение. Я знаю, что многим было бы интересно почитать обо мне в деталях, и я в будущем об этом напишу, но уже в книге по автобиографии. Сейчас я хочу дать вам несколько полезных и безошибочных советов, и если вы прислушаетесь, у вас многое получится с первого раза, выбрав второй путь.

1. Это экспертность. Я уже приводил пример в своей книге «Шах и Мат в активных продажах», что работая в компаниях, вы должны в первую очередь развивать свой бренд, и только потом бренды компании. Вы должны быть настоящим профессионалом в том, чем вы занимаетесь.

2. Настойчивость в достижении цели. Ничто в мире не заменить настойчивости. Это очень хорошо продемонстрировано в фильме «The Founder» про основателей сети ресторанов «MacDonalds». Посмотрите этот фильм, он обязательно придаст вам уверенности.  Вы должны верить в себя даже тогда, когда ваше окружение начнет сомневаться в вас и предлагать вам вернуться на ставку. Вам от этого никуда не деться на первых этапах развития бизнеса. Просто будьте к этому готовы.

3. Финансовая «подушка». Принимая решение уйти в свой бизнес и проводить тренинги по продажам и другим темам, вы должны понимать, что первое время будет сложно. У вас должен быть финансовый запас минимум на год.

4. План действий по продвижение своих услуг. Этот пункт предельно важен! Методом проб и ошибок здесь действовать нельзя. За первых несколько лет продвижения своих услуг я потратил все свои сбережения практически впустую, можете мне верить. Чтобы было понятней – это можно сравнить с пятилетним автомобилем представительского класса. Вам нужен консультант, коллега, партнер, человек, который прошел этот этап и сможет вам подсказать, как инвестировать с первого раза правильно. В этой статье я не предлагаю вам свои услуги я пишу ее с другой целью. Моя цель помочь вам с правильным выбором, и чтобы как можно больше людей узнало о бизнес тренингах компании «Target», поэтому давайте назовем меня альтруистом по теме этой статьи.

5. Развивайтесь. Несмотря на то, что вы считаете себя экспертом в сфере продаж, а вы таковым и являетесь, продолжайте обучаться у профессионалов, посещая разные мероприятия. Привлекайте клиентов не только с помощью платной рекламы в поисковиках и социальных сетях, но и самостоятельно, с помощью «холодных» звонков и личных встреч. Эти навыки позволят вам ежедневно доказывать вашу экспертность в процессе обучения, так часть аудитории обязательно захочет показать и проявить себя, что они профессиональней тренера. Не дайте им этого сделать!

6. Уважайте и любите людей. Никогда не обижайте участников тренинга. Не показывайте, что вы выше, чем аудитория и вам позволено больше. Помогайте, уважайте чужие мнения, прислушивайтесь к обратной связи и делайте выводы. Иначе вам все-таки придется вернуться на ставку с бонусом.

Я надеюсь, что 6 пунктов выше помогут вам принять правильное решение.

Ну что, вы сделали свой выбор?

С уважением, Владислав Шах.

Основатель и бизнес тренер компании «Target».

www.1target.com.ua