093 467 86 82

Поставити запитання
Замовити дзвінок

Возражение «Уже работаем с другими». Тренинги по продажам

На моих тренингах по продажам возражение «Уже работаем с другими» по статистике входит в пятерку самых часто встречаемых. Давайте рассмотрим 5 разных способов, выучим ответы и будем более убедительны при продаже товаров или услуг. Если мои ответы не подойдут под сферу вашей деятельности, вы всегда сможете самостоятельно перефразировать, опираясь на мои примеры.

Первый способ. «Если работаете не с нами…».

Клиент: «Уже работаем с другими».
Менеджер: «Если работаете не с нами, значит точно не дозарабатываете!».

Клиент: «Уже работаем с другими».
Менеджер: «Если работаете не с нами, значит, точно переплачиваете».

Смело сказано? Еще бы! Таким контраргументом вы точно зацепите клиента, но будьте готовы рассказать обо всех ваших конкурентных преимуществах, чтобы это не был просто хороший контрприем.

Второй способ. «Рассмотрите нашу компанию как…».

Клиент: «Уже работаем с другими».
Менеджер: «Рассмотрите нашу компанию как более выгодную альтернативу!».

Клиент: «Уже работаем с другими».
Менеджер: «Рассмотрите нас как еще одного надежного партнера».

Для усиления контраргументов можно дополнительно привести примеры третьей стороны и продолжить: «Нас уже выбрали такие компании как…». Или. «Нам доверяют такие компании как…». 

Третий способ. «Именно поэтому».

Клиент: «Уже работаем с другими».
Менеджер: «Именно поэтому предлагаю сейчас сравнить условия».

Клиент: «Уже работаем с другими».
Менеджер: «Именно поэтому предлагаю встретиться и обсудить условия, которые будут выгодны в первую очередь для Вас».

Один из самых простых и эффективных способов, который подходит к большинству возражений.

Четвертый способ. «А разве не важнее…».

Клиент: «Уже работаем с другими».
Менеджер: «А разве не важнее иметь несколько надежных поставщиков?».

Клиент: «Уже работаем с другими».
Менеджер: «А разве не важнее иметь более надежного поставщика для перестраховки?».

Также можно дополнить примерами 3-й стороны для усиления.

Пятый способ. «Я раньше тоже думал, но…».

Клиент: «Уже работаем с другими».
Менеджер: «Я раньше тоже думал, что одной компании достаточно для бесперебойной работы, но учитывая сегодняшнюю ситуацию на рынке лучше перестраховаться еще одним надежным партнером».

Клиент: «Уже работаем с другими».
Менеджер: «Я раньше тоже думал, что 2 компании это оптимальное количество для работы, но как показывает практика последнего квартала, основные Ваши конкуренты начали подписывать договора со всеми ключевыми дистрибьюторами, такими как наша компания. Как Вы думаете, с чем это связано?».

Во втором примере можно и не задавать вопрос, но лучше с ним, чтобы ЛПРа включить в диалог и разговорить.

Заказать тренинг по продажам для компании вы можете по ссылке. http://1target.com.ua/pcorporate/aktivnye-prodazhi-tovarov-i-uslugh-

Если вам понравилась статья поделитесь ей.

В следующей статье я расскажу вам, как работать с возражением «Не интересно».

Развивайтесь и зарабатывайте!

С уважением, Владислав Шах.

Основатель и бизнес тренер компании «Target».