093 467 86 82

067 215 20 20

Задать вопрос
Заказать звонок

Курс для продавцов-консультантов.


Продавец-консультант – это одна из наиболее востребованных и популярных профессий в современном обществе. Самое главное – разбираться в продаваемом товаре и аудитории, на которую он нацелен. Нужно уметь рассказать о продукте так, чтобы его действительно захотелось купить.

Тренинг для продавцов-консультантов разработан экспертами в области продаж товаров или услуг на основе опыта и лучшей практики.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БИЗНЕС КУРСА

  • Передать участникам тренинга лучший практический опыт по работе с покупателями;
  • Освоить наиболее эффективные методы работы с покупателями в торговом зале;
  • Усовершенствовать навыки эффективных продаж;
  • Отработать часто встречающиеся возражения клиентов;
  • Провести интенсивную корректировку результативности продажи каждого участника тренинга;
  • Передать специальные алгоритмы и технологии, которые продавцы смогут применять в работе с клиентами (правила, речевые модули, «фишки», способы управления своим эмоциональным состоянием и состоянием клиента);
  • Научить эффективно завершать продажу с использованием специальных техник.

АУДИТОРИЯ

  • Продавцы-консультанты розничных магазинов;
  • Администраторы, управляющие и директора магазинов;
  • Все, кто хочет сменить профессиональную деятельность и освоить востребованную профессию продавец-консультант.

ПРОГРАММА БИЗНЕС КУРСА

  • Передать участникам тренинга лучший практический опыт по работе с покупателями;
  • Освоить наиболее эффективные методы работы с покупателями в торговом зале;
  • Усовершенствовать навыки эффективных продаж;
  • Отработать часто встречающиеся возражения клиентов;
  • Провести интенсивную корректировку результативности продажи каждого участника бизнес курса;
  • Передать специальные алгоритмы и технологии, которые продавцы смогут применять в работе с клиентами (правила, речевые модули, «фишки», способы управления своим эмоциональным состоянием и состоянием клиента);
  • Научиться эффективно завершать продажу с использованием специальных техник.

 АУДИТОРИЯ 

  • Продавцы-консультанты розничных магазинов;
  • Администраторы, управляющие и директора магазинов;
  • Все, кто хочет сменить профессиональную деятельность и освоить востребованную профессию продавец-консультант.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Блок 1. Продавец.

  • Главные составляющие успешного продавца;
  • Каким должен быть продавец.

Блок 2. Этапы продаж.

      1. Планирование и подготовка к рабочему дню:

  • Инструменты продаж;
  • Постановка целей на день по принципу SMART.

      2. Установление контакта:

  • Основные цели продавца на этапе установления контакта;
  • Первое впечатление на клиента;
  • Внешний вид продавца;
  • Мимика;
  • Поза;
  • Жесты;
  • Голос;
  • Первые фразы и основные требования при встрече покупателя;
  • Недопустимые действия продавца. Типичные ошибки.

      3. Выявление потребностей:

  • Начало диалога. Первые фразы;
  • Активное слушание;
  • Основные типы вопросов;
  • Определение мотивации и выявление потребностей;
  • Этапы принятия решения клиента.

      4. Презентация:

  • Техники и правила аргументации (характеристики, преимущества, выгоды);
  • Фразы связки;
  • Скрипты по аргументации.

      5. Работа с возражениями:

  • Основные возражения;
  • Трёхступенчатый подход в работе с возражениями;
  • Причины возникновения возражений;
  • Типы возражений;
  • Реакция на возражения;
  • Типичные ошибки продавцов при работе с возражениями;
  • Алгоритмы работы с возражениями;
  • Отработка скриптов по часто встречающимся возражениям;
  • Методы преодоления возражений;
  • Действия в конфликтных ситуациях.

      6. Завершение продажи:

  • Сигнал покупки;
  • Примеры сигналов покупки;
  • Разновидность сигналов покупки;
  • Определение сигналов покупки;
  • Вопросы к завершению продажи;
  • Когда необходимо завершать продажу;
  • Приёмы завершения продажи;
  • Действия после определения сигнала покупки.

      7. Установления долгосрочных отношений:

  • Рекомендации;
  • Фразы прощания.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

  • Программа бизнес курса рассчитана на 5 недель (30 часов);
  • В тренинге используются, ролевые игры, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентации участников, групповые дискуссии и видеоанализ;
  • Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы;
  • Каждый участник получает сертификат о прохождении бизнес курса.

ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ В ГРУППЕ

  • утренние группы с 9-00 до 12-00;
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-30 до 21-30;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.