Бизнес-тренеры, корпоративные тренеры, менеджеры по развитию и обучению.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
Сформировать у участников тренинга систему тренерских компетенций
Развить тренерские навыки;
Получить обратную связь от профессионалов и отточить тренерское мастерство.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Роль тренера в век высоких технологий и развитого дистанционного обучения.
4 способа обучения.
Эффективный и неэффективный тренинг.
Тренер и группа.
Основные убеждения лучших тренеров.
Принципы и этика тренера.
Международные стандарты тренера.
Групповая дискуссия.
2. Предтренинговая диагностика
Определение потребности в обучении.
Канва дизайна тренинга.
17 вопросов заказчику.
Опросники и предтренинговые события.
Упражнение «Что я хочу знать».
3. Коммуникационные навыки тренера.
Публичные выступления в тренинге.
Настройка тренера перед тренингом.
Групповая динамика.
Сторителлинг.
Невербальная коммуникация в тренинге.
Мотивация и стимулирование участников.
Упраление вниманием.
Нейро-логические уровни.
Репрезентативные системы и стратегии обучения.
Моделирование опыта.
Использование технических средств и пространства в обучении.
Сбор обратной связи от участников.
Взаимодействие в команде тренеров.
Использование метафор.
Метод «изменения рамок» в тренинге.
Вопросы и ответы в тренинге.
Управление эмоциональным состоянием.
Упражнение «Микротренинг».
4. Виды групповой работы.
Брейнсторм.
Фасилитация.
Модерация.
Мастерская.
Упражнения.
Симуляции.
Игры.
Упражнение «Формат».
5. Дизайн тренинга.
Цели и результаты тренинга.
Структура тренинга.
Создание упражнений и игр.
Оформление раздаточных материалов.
Написание отчета о тренинге.
Упражнение «Лаборатория».
6. Пост-тренинговое сопровождение.
Адаптационные инструменты.
Напоминающие инструменты.
Поддерживающие инструменты.
Соревновательные инструменты.
Креативные инструменты.
Групповое задание «Follow Up».
7. Измерение ROI от тренинга.
Классическая 5-шаговая модель Киркпатрика.
3-факторная модель оценки тренинговог решения.
Упражнение «Оцифруй это».
8. Сложные случаи на тренингах.
Конфликты на тренингах.
Типология трудных участников.
Ассертивные техники для тренера.
Упражнение «Все пропало».
9. Развитие тренерских навыков.
Чему мы можем научиться у великих тренеров.
Формирование собственного тренерского стиля.
Методы развития тренеров.
Упражнение «Мои 7 обязательств по развитию тренерских навыков».
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
Программа тренинга рассчитана на 4 дня (32 часа) с перерывами на обед и кофе-брейки.
В тренинге используются, ролевые игры, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентации участников;
Каждый участник получает раздаточный материал, который полностью дублирует все слайды тренинга;
Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга.
Результаты для компании заказчика:
Профессиональные тренеры обладающие навыками планирование, проведения и оценки тренингов в соответствии с международными тренерскими стандартами.
Результаты участников после тренинга:
Умение разрабатывать тренинговые программы.
Знание и понимание инструментов тренера.
Умение проводить предтрениговую диагностику.
Умение управлять тренинговой группой.
Умение преодолевать сложные ситуации в тренинге.
Умение организовать процесс пост-тренингового сопровождения.
Андрій Ніколов
Міжнародний бізнес-тренер із крос-галузевим управлінським досвідом. Сертифікований тренер JCI. Автор моделі корпоративної ефективності. Дипломований фахівець у галузі менеджменту організацій.
Співзасновник Міжнародного Форуму "Персонал" (2003-2010). Учасник менеджмент-туру в найкращі компанії Силіконової долини (2007).
Автор публікацій для журналів "Управління персоналом" (Видавництво HRD, м. Київ,) і "Управління людським потенціалом". Володар сертифіката з технологічного інвестування Haas School of Business (Universityof Berkeley, California, U.S.).
Досвід роботи у сфері розробки та проведення бізнес-тренінгів з 2002 р.
18-ти річний успішний досвід реалізації освітніх проектів в Україні, Казахстані, Туреччині, Болгарії, Польщі, Іспанії, Великобританії.
Управлінський досвід у власному бізнесі, IT-секторі та телебаченні (СТБ, телеканал Україна).
Клієнти:
Компанія "Київстар"; Компанія "Vodafone"; Компанія "Hewlett Packard"; Компанія "Philipp Morris/BTC"; "Укрсиббанк"; Компанія "Ferrero"; Компанія "Ашан"; Компанія "K&K group"; Компанія "Canyon"; Компанія "Scelia"; Компанія "Premier-foods"; "Агентство Prodigi"; Компанія "Дельта Вілмар"; Компанія "Acme colors"; "Телеканал Україна"; Компанія "Technologic"; Компанія "Мати і дитя"; Компанія "Елтранс"; Компанія "Sensient Flavors"; Компанія "Зебра"; Компанія "JobTiger"; Компанія "Мобісофт"; Компанія "Телепро" та ін.