093 467 86 82

Поставити запитання
Замовити дзвінок

Практика проведения оценки 360 для HR


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

  • Научить эффективно реализовывать процесс оценки персонала методом 360 в компании и избежать возможных ошибок.
  • Создавать модели компетенций в соответствии с целевой аудиторией и задачами оценки, сопровождать процесс оценки 360 и анализировать результаты.
  • Предоставлять развивающую обратную связь по результатам оценки респондентов, содействовать в создании планов персонального развития сотрудников.

АУДИТОРИЯ

  • HR менеджеры и руководители высшего и среднего звена.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  1. Оценка персонала по методу 360: цели, задачи, преимущества, недостатки.
  2. Что именно оцениваем. Как правильно выбрать компетенции для оценивания, сформировать модель компетенций. Поведенческие индикаторы.
  3. Процедура проведения процесса оценки в компании.
  4. Правила эффективной коммуникации проекта оценки.  Инструктаж. Формирование позитивного отношения и вовлеченности участников процесса к предстоящей оценке.
  5. Возможности автоматизированной оценки Questools 360.
  6. Анализ результатов оценки 360.
  7. Предоставление развивающей обратной связи по результатам оценки 360. Создание планов личного развития респондентов. 

Дополнительная информация

  • Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки.
  • Формат проведения: самостоятельные и командные упражнения.
  • Каждый участник получает раздаточный материал.
  • Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга.

В стоимость корпоративного тренинга входит:

  • Предтренинговая диагностика в компании.
  • Составление программы обучения под потребность заказчика (1-2 дня).
  • Проведение тренинга.
  • Сертификация участников.
  • Рекомендации и консультации после проведения тренинга.

В стоимость корпоративного тренинга не входит:

  • Аренда зала, оборудование, канцелярия.
  • Печать раздаточных материалов.
  • Проезд, проживание и питание тренера, если тренинг проводится за пределами Киева.
Ольга Петрова

Ольга Петрова

Бізнес-тренер. Професійний сертифікований коуч Erickson College International, фасилітатор, SCRUM-Master.

Сертифікований консультант з оцінки персоналу TTI Success Insights (USA)/DISC, Motivators, TriMetrix HD, EQ.

Спеціалізується на навчанні персоналу за темами комунікативної взаємодії (DISC), управління персоналом, розвитку емоційного інтелекту (EQ).

  • Професійний досвід у навчанні керівників усіх рівнів, а також у навчанні та розвитку персоналу - понад 17 років, зокрема, персоналу медичних закладів - 7 років.
  • Практичний досвід у коучингу ТОП-керівників - 10 років.
  • З 2016 року є запрошеним спікером спеціалізованих конференцій України та Казахстану.

Клієнти:

Група компаній "B/S/H"; Компанія "Renault"; Компанія "Gentherm"; Компанія "Hilti"; ПАТ "АрселорМіттал"; Компанія "Ferrero"; Компанія "WOG"; ПрАТ "МТС Україна"; Компанія "ВОЛЯ"; ПАТ "Прикарпаттяобленерго"; ПАТ "Київенерго"; Компанія "ABK-логістик"; ПАТ "Оболонь"; Компанія "Нова Пошта"; Компанія "Impel Griffin"; Компанія "Takeda"; Компанія "Boehringer Ingelheim"; Компанія "TEVA"; Компанія "Amaxa"; Компанія "Ikwell"; Компанія ПрАТ "Макрохім"; Компанія "Ciklum"; Компанія "Just Eat"; Компанія "Master of Code"; Rjvgfybz "Lohika"; Компанія "Parfenon"; "E&Y Business Academy"; Компанія "Pedersen & Partners"; Компанія "Mazars"; ПАТ "Єврогазбанк"; ПАТ "ПУМБ"; ПАТ "КБ "Надра"; ПАТ "Банк "Кліринговий Дім"; СК "Блакитний Поліс"; СК "ОРАНТА"; ПАТ "СБЕРБАНК"; Компанія "StarLightMedia"; Компанія "Anex Tour"; Туристична мережа "Куди Заманеться"; ЖК "Петровський квартал"; Компанія "Portes"; МЦ "АІЛАЗ"; Стоматологічна клініка "Призма-13"; МЦ "Odrex"; ДЦ "Medex"; ДЦ "Неомед"; МДЦ "Експерт", МЦ "Савон", Стоматологічна клініка "Венеція", МДЦ "Eurolab", МК "Into-Sana", Клініка "Медіком", "Центр Ізраїльської Стоматології"; МЦ "Здравица"; МЦ "Ліко-Мед" та ін.