093 467 86 82

Поставити запитання
Замовити дзвінок

Стратегическая сессия для компании.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 

  • Скорректировать стратегию компании в ответ на вызовы рынка.
  •  Выполнить амбициозный план на следующий год.
  •  Обеспечить максимальную включенность сил и энергии всей компании. 
  •  Сплотить команду топ-менеджеров и сфокусировать на достижении единой, значимой, долгосрочной цели.

АУДИТОРИЯ

  • Ключевая команда в среднем и крупном бизнесе.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ НЕОБХОДИМА

  • Если происходят значимые изменения в организационной структуре компании или культуре компании.
  • Если в компании есть значимый вызов - открыть новое направление бизнеса, занять новый рынок.
  • Поставить мощные масштабные высокие цели на следующий период.

Подготовительная работа:

  1. 2-3 интервью в формате коуч-сессий с первым лицом компании для прояснения целей, задач, которые стоят перед организацией, а также понимания сложностей и проблем, которые тормозят развитие и повышение результатов.
  2. Генеративные интервью с ключевыми сотрудниками, которые будут участвовать в стратегической сессии.

Стратегическая сессия:

1 день. Дивергенция.

  • Презентация целей/видения руководителем.
  • Выявление страхов, проблем, сопротивления, недоверия, неясностей у ключевой команды.
  • Межличностная работа между сотрудниками для выявления слепых зон и зон роста.

2 день. Конвергенция.

  • Систематизация и категоризация выявленных проблем.
  • Поиск путей решений.
  • Создание карты достижения целей/видения.
  • «Сшивка» целей ключевых сотрудников с целью компании.

Пост-сопровождение: 2-3 коуч-сессии с первым лицом компании для внедрения изменений и карты достижения целей в жизнедеятельность компании.

  Результат сессии для компании заказчика:

  • В результате проведения сессии возникает новый уровень качества внутренних коммуникаций и взаимной поддержки, проясняются цели и задачи, исчезают «двойные сигналы». Все это повышает уровень энергии и счастья в деятельности в компании на всех уровнях. 
  • Ключевая команда «берет» цель, предложенную руководителем. 
  • Уходит пропасть между видением руководителя и видением ключевой команды развития компании.
Олеся Калягіна

Олеся Калягіна

Професійний бізнес-тренер, сертифікований коуч Ericson University Canada, сертифікований експерт за програмою "Щастя в діяльності: джерела енергії в роботі" Інституту Коучингу. Експерт у сфері внутрішньої мотивації та управлінні бізнесом.

Засновник і директор в агентстві освітніх подорожей "GoodWill".

Представник Тоні Роббінса в Україні.

  • Досвід роботи у сфері розробки та проведення бізнес-тренінгів з 2007 р.
  • Успішний особистий досвід в управлінні бізнесом 10 років.


Клієнти:
"Coaching Center LearnEnglish"; Компанія "Фармпланета"; Компанія "Cristal Energy"; "Тренінг-центр Лани Лісіної"; "ТОВ Статус, Подушка.юа" та ін.