093 467 86 82

067 215 20 20

Задать вопрос
Заказать звонок

Продажи по телефону. "Холодные" звонки.


 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, торговые представители, сотрудники call-центров.

 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

  • Обучить необходимым навыкам позволяющим повысить результативность «холодных» звонков;
  • Создать продуктивное и позитивное отношение к «холодным» звонкам;
  • Сформировать чёткое понимание технологии «холодных» звонков;
  • Обучить способам быстрого вхождения в контакт с клиентом по телефону;
  • Научить правильно выявлять потребности клиента и профессионально презентовать услугу/товар;
  • Освоить и закрепить способы работы с часто встречаемыми возражениями клиентов;
  • Рассмотреть и отработать техники завершения продажи услуги/товара.

 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ

  • Цели и задачи тренинга;
  • Определение «холодного» звонка;
  • Цель «холодного» звонка;
  • Что мешает быть эффективным в «холодных» звонках;
  • Телефонная этика;
  • Правильное общение. 

 РАЗДЕЛ 2. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К «ХОЛОДНЫМ» ЗВОНКАМ

  • Определение и постановка целей с помощью модели SMART;
  • Сбор информации о компании;
  • Сбор информации о клиенте;
  • Составление плана разговора;
  • Психологическая подготовка.

 РАЗДЕЛ 3. ЭТАПЫ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

      1. Завладение вниманием клиента:

  • Способы завладения внимания клиента;
  • Громкость;
  • Темп;
  • Интонация;
  • Тембр.

     2. Представление:

  • Структура правильного представления;
  • 8 эффективных способов преодоления секретарского барьера.

     3. Выявление потребностей:

  • Воронка вопросов;
  • Рассмотрение основных типов вопросов для получения необходимой информации;
  • Ключевые ошибки при выявлении потребностей.

     4. Презентация, работа с возражениями и завершение продажи:

  • Метод эффективной аргументации;
  • Фразы связки;
  • Скрипты по аргументации;
  • Причины возникновения возражений;
  • Типичные ошибки при работе с возражениями;
  • Разбор часто встречаемых возражений;
  • Типы возражений;
  • 4-х ступенчатый подход в работе с возражениями;
  • Варианты присоединений к возражениям;
  • 10 способов работы с возражениями лиц принимающих решения;
  • Способы закрытия продажи по телефону/ на встрече.

     5. Завершение звонка.

  • Действия после завершения звонка.

 РАЗДЕЛ 4. ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Когда стоит перезванивать;
  • 5 способов удвоить свой доход;
  • 6 самых распространённых ошибок в «холодных» звонках;
  • Ведение учёта звонков;
  • Заполнение таблицы улучшения работы.

 ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ 

  • Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки. Кофе-брейки включены в стоимость тренинга, обед оплачивается участниками самостоятельно (для открытых тренингов);
  • В тренинге используются индивидуальные упражнения, ролевые игры, групповые дискуссии;
  • Каждый участник получает раздаточный материал, который полностью дублирует все слайды с тренинга;
  • Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга.

 Результаты для компании заказчика:

  • Профессиональная и мотивированная команда;
  • Увеличение продаж за счет новых знаний, подходов и актуальных техник в продажах;
  • Увеличение числа клиентов;
  • Удержание клиентов.

 Результаты участников после тренинга:

  • Уметь эффективно планировать свою работу на день/неделю/месяц;
  • Правильно расставлять приоритеты в работе;
  • С легкостью входить в контакт с клиентом;
  • Правильно выявлять потребности клиента;
  • Правильно презентовать товар или услуги;
  • Эффективно работать с возражениями клиентов;
  • Профессионально завершать продажу или назначать встречу;
  • Уметь анализировать сильные и слабые стороны с дальнейшей постановкой целей на следующий визит/встречу.

Владислав Шах

Владислав Шах

Основатель тренинговой компании "Target".

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч, эксперт в сфере продаж.

Автор книги "Шах и мат в активных продажах".

YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCThX26Flam8whCwPlieN1og

Страница в Facebook: https://www.facebook.com/vladyslav.shakh

Страница в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/vladyslavshakh/

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2004 г.
  •  Успешный личный опыт в продажах 18 лет.  
  • 13-ти летний успешный опыт работы на национальных и руководящих должностях связанных с развитием бизнеса с нуля, управлением продажами, проведением бизнес тренингов, коучингов, обучением и мотивацией сотрудников в международных компаниях таких как: «Dirol», «JTI», «Sony Ericsson», «Philips» и «OTP Bank».