093 467 86 82

Поставити запитання
Замовити дзвінок

15 ответов на возражение для тренинга по продажам

Возражение "ничего не надо" и многие другие считаются самыми обидными для менеджера по продажам, поскольку они подразумевают категорический отказ клиента. Больше всего неприятно возражение "не надо", когда с него сразу начинается разговор. При этом еще почти ничего и не было сказано.

Суть этого возражения – нежелание продолжать общение в зависимости от разных причин. Например, нет свободного времени или плохое настроение.

Тренинги для менеджеров по продажам позволяют понять, что даже когда шансов заключить сделку почти нет, отрицательные слова "не надо" требуют от менеджера обязательной обработки. Каждая потенциальная возможность совершить реализацию товара увеличивает конверсию.

Тренинги для менеджеров по продажам предназначены научить работать с отрицательными высказываниями, как например, "ничего не надо", при помощи грамотного объединения правильной мимики и точно подмеченных слов. Все зависит от сложившейся ситуации. Важное условие – фраза должна быть эмоциональной. А после нее нужно брать инициативу в свои руки. В этом и заключается одно из главных правил работы с возражениями, которые прорабатываются и закрепляются на тренинге по продажам.

Скрипты, как надо реагировать на возражение “ничего не надо”:

1. Естественно, не надо, так как Вы еще не знаете, что я могу Вам предложить и чем заинтересовать.

2. Да, возможно сейчас и не надо, но скоро может понадобиться.

3. А давайте честно. Есть что-то, что могло бы Вас заинтересовать?

4. Давайте я только назову три выгоды моего предложения, а дальше решать Вам.

5. А если мое предложение позволит Вам больше зарабатывать?

6. Тяжело сделать объективную оценку, пока лично не узнаете о выгодах.

7. А если я подскажу, как это поможет Вам сэкономить?

8. Я хочу лишь Вам предложить сравнить с тем, что у Вас уже есть.

9. Моя задача не продать Вам, а презентовать выгоды и преимущества, которые Вас заинтересуют. 

10. Я ведь даже не успел Вам предложить ничего конкретного для отказа.

11. Наверное, я не совсем вовремя. Давайте я позже Вас наберу/зайду?

12. Вам же интересно найти новых покупателей и увеличить клиентскую базу? Вы же хотите больше зарабатывать?

13. Мы же с Вами профессионалы и я понимаю, что означает Ваш ответ. Может, Вы поделитесь, почему мое предложение не заинтересовало Вас?

14. Понял, больше не буду занимать Ваше время. Но позвольте я задам только один вопрос. Что могло бы Вас заинтересовать? 

15. Подскажите, пожалуйста, а с чем связан отказ?

Приглашаем вас на самый эффективный Тренинг по Продажам компании "Target".