В прошлом месяце, я проводил 2-х дневный тренинг по продажам для одной из B2B компаний. На практическом упражнении по блоку «Работа с возражениями» один из участников подготовил очень классный вариант ответа, точнее первую фразу перед вопросом и решил поделиться этой информацией с вами.
Но, давайте все по порядку. Когда потенциальный клиент может задать такой вопрос? Он может на этапе вашей презентации. На этапе работы с возражениями или даже при установлении контакта, чтобы понять стоит ли с вами продолжать разговор или нет.
Если вы начнете рассказывать общими фразами, сколько лет вы на рынке, что у вас качественная продукция, первоклассный сервис и так далее, скорее всего это не сработает, потому что то, что ценно для вас или менеджера может не нести никакой ценности для клиента.
В этом случае нам с вами поможет прием «Утверждение и вопрос». Как работает прием?
Клиент нам говорит: «А чем вы лучше конкурентов?».
Наш ответ: «Вы знаете, каждый наш партнер находит свои преимущества при работе с нами». Это и есть утверждение. Согласитесь, хорошо звучит. А теперь продолжаем и задаем клиенту встречный вопрос: «А скажите, пожалуйста, что для Вас важно при выборе новой компании: цена, качество, рассрочка, оперативная логистика или что-то еще?».
И только после ответа клиента по одному или нескольким критериям мы сможем профессионально рассказать обо всех выгодах и преимуществах работы, с нашей компанией дополняя презентацию статистикой, кейсами, историями и гарантиями.
Просто без этого вопроса сложно понять, что действительно для клиента важно. А с такой формулировкой, вы как снайпер, будете точно бить точно в 10-ку, а не по площадям.
Если вам понравился этот прием берите в работу, привлекайте новых клиентов и увеличивайте объемы продаж.
Если вы хотите научиться проводить продающие презентации на моем YouTube канале «Владислав Шах» вы найдет все способы, который я указал выше.
Заказать тренинг по продажам для менеджеров вашей компании вы можете по ссылке: https://1target.com.ua/pcorporate/aktivnye-prodazhi-tovarov-i-uslugh-
Прочитать статьи по ответам на самые часто встречаемые возражения в продажах вы сможете здесь.
Развивайтесь и зарабатывайте!
С уважением, Владислав Шах.
Руководитель и бизнес тренер компании «Target».