093 467 86 82

Задать вопрос
Заказать звонок

Cторителлинг в продажах

Применение сторителлинга в продажах товаров или услуг – является одним из самых мощных инструментов для убеждения потенциальных и действующих клиентов. Использование story telling в продажах помогает снять все сомнения клиента и не столкнуться с возражениями. Не придется применять и способы завершения продажи, потому что клиент сам закроет сделку вместо вас.

 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Менеджеры и руководители отделов продаж
  • Руководители других отделов, чья работа связана с продажей товаров или услуг клиентам

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

  • Освоить новый подход в продажах
  • Получить эффективные техники работы на каждом этапе продажи
  • Повысить мотивацию сотрудников с целью достижения поставленных целей
  • Закрепить полученные знания на практике

 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

      1. Установление контакта

  • Логика и эмоции при установлении контакта с клиентом
  • Установления контакта по телефону. Важная последовательность
  • Установления контакта с клиентом. Личная встреча. Основные правила начала встречи

      2. Выявление потребностей

  • Бизнес-игра на выявление потребностей с группой
  • Воронка продажи
  • Рассмотрение основных типов вопросов для работы
  • Как вопросы влияют на успех в продажах
  • Практикум. Подготовка разных типов вопросов

      3. Презентация (Story telling)

  • Что такое story telling
  • Из каких частей состоит story telling
  • Преимущества историй
  • Где брать истории
  • Когда применять истории
  • Ошибки в story telling
  • Примеры story telling на видео
  • Первые фразы для применения story telling
  • Примеры story telling под бизнес компании
  • Пример продажи выгод (ценности) предложения
  • 3 способа аргументации в продажах
  • Презентация способов аргументации в скриптах под бизнес клиента
  • Примеры фраз-связок
  • Примеры утверждений для допродажи товара/услуг
  • Практикум. Подготовка в группах презентаций с применением сторителлинг

      4. Работа с возражениями

  • Причины возникновения возражений
  • Типичные ошибки продавца при работе с возражениями
  • Разбор часто встречаемых возражений в бизнесе
  • Техника из 4 шагов при работе с возражениями
  • Варианты присоединений к возражениям
  • Демонстрация тренером актуальных способов по работе с возражениями клиентов
  • Практикум. Подготовка в группах ответов на часто встречаемые возражения клиентов в группах. Презентация наработок

      5. Завершение продажи

  • Презентация способов закрытия продажи услуг

     6. Практическая отработка

  • Живые звонки новым клиентам или проведение ролевых игр в парах под бизнес задачи для закрепления полученных знаний на тренинге

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

  • Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки
  • Формы работы в тренинге: живые звонки клиентам, ролевые игры, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентации участников
  • Каждый участник получает раздаточный материал, который полностью дублирует все слайды тренинга
  • Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга

      Результаты для компании заказчика

  • Профессиональная и мотивированная команда
  • Увеличение продаж за счет новых знаний, подходов и актуальных техник в продажах
  • Увеличение числа заказов и клиентов
  • Рост продаж компании

В стоимость корпоративного тренинга входит

  • Бесплатная предтренинговая диагностика в компании
  • Составление программы обучения под потребность заказчика (1-2 дня)
  • Проведение тренинга
  • Сертификация участников
  • Обратная связь руководителю после тренинга

В стоимость корпоративного не входит

  • Аренда зала и оборудования
  • Проезд, проживание и питание тренера, если тренинг проводится за пределами Киева
ОТЗЫВЫ


Отзывы участников тренинга:

1. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=3119209891452923&set=a.559959407377997&type=3

2. https://www.facebook.com/vladyslav.shakh/posts/3130252457015333

ТРЕНЕР: ВЛАДИСЛАВ ШАХ

Основатель тренинговой компании «Target».

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международных федераций ICF и ECF, эксперт в сфере продаж.

Автор книги «Шах и Мат в активных продажах».

YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCThX26Flam8whCwPlieN1og

Бесплатная оценка профессиональных качеств продавцов: http://vladyslavshakh.com/

Страница в Facebook: https://www.facebook.com/vladyslav.shakh

Страница в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/vladyslavshakh/

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2004 г.
  •  Личный опыт в активных продажах 20 лет.  
  • 15-ти летний успешный опыт работы на национальных и руководящих должностях связанных с развитием бизнеса с нуля, управлением продажами, проведением бизнес тренингов, коучингов, обучением и мотивацией сотрудников в международных компаниях таких как: «Dirol», «JTI», «Sony Ericsson», «Philips» и «OTP Bank». 

КЛИЕНТЫ

Сеть школ английского языка «SpeakUp»; «Castrol»; «Нова Пошта»; Финансовая Компания «КредитМаркет»; Компания «Датагруп»; Компания «ELKO»; Сеть магазинов «MyCloudStore»; Мобильный оператор «Azercell»; ПАТ «Киевхлеб»; «Бюро Веритас Украина»; ЗАО «Алгол-кемикалз»; Магазин напольных покрытий «Підлога»; Сеть магазинов мужской одежды «W.E.»; Компания «Профи МЗ»; Киевский часовой завод «KLEYNOD»; Компания «Stock House»; Компания «Exnova»; Эмиграционный центр «Гарант»; Компания «СТ Центр»; Международный экномический рейтинг "Лига Лучших"; "Понинковская картонно-бумажная фабрика"; Конференц-сервис «Леда»; Компания «CitySites»; Компания «MANZANA»; Творческий лагерь «Время Индиго»; Адвокатское бюро «Дмитрий Матвийчук»; Компания «Арома-Трейдинг»; Компания «Аутдор-Онлайн»; «Азовская Насосная Компания», Проект "FAMILYCLUB";  «Total Fluid Management», официальный дистрибьютор Shell; Компания "Деловод". Группа компаний "Актив"; Компания "MMD Smart"; Журнал "Caprice Lifestyle"; Компания "Вирс"; Компания "БусМаркет"; Компания "Whitex"; Компания "3dpin"; Компания "Lascos"; Сайт города Донецка "62.ua" и др.

Владислав Шах

Владислав Шах

Основатель тренинговой компании «Target».

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международных федераций ICF и ECF, эксперт в сфере продаж.

Автор книги «Шах и Мат в активных продажах».

YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCThX26Flam8whCwPlieN1og

Страница в Facebook: https://www.facebook.com/vladyslav.shakh

Страница в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/vladyslavshakh/

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2004 г.
  •  Личный опыт в активных продажах 20 лет.  
  • 15-ти летний успешный опыт работы на национальных и руководящих должностях связанных с развитием бизнеса с нуля, управлением продажами, проведением бизнес тренингов, коучингов, обучением и мотивацией сотрудников в международных компаниях таких как: «Dirol», «JTI», «Sony Ericsson», «Philips» и «OTP Bank». 

Клиенты:

Сеть школ английского языка «SpeakUp»; «Castrol»; «Нова Пошта»; Финансовая Компания «КредитМаркет»; Компания «Датагруп»; Компания «ELKO»; Сеть магазинов «MyCloudStore»; Мобильный оператор «Azercell»; ПАТ «Киевхлеб»; «Бюро Веритас Украина»; ЗАО «Алгол-кемикалз»; Магазин напольных покрытий «Підлога»; Сеть магазинов мужской одежды «W.E.»; Компания «Профи МЗ»; Киевский часовой завод «KLEYNOD»; Компания «Stock House»; Компания «Exnova»; Эмиграционный центр «Гарант»; Компания «СТ Центр»; Международный экномический рейтинг "Лига Лучших"; "Понинковская картонно-бумажная фабрика"; Конференц-сервис «Леда»; Компания «CitySites»; Компания «MANZANA»; Творческий лагерь «Время Индиго»; Адвокатское бюро «Дмитрий Матвийчук»; Компания «Арома-Трейдинг»; Компания «Аутдор-Онлайн»; «Азовская Насосная Компания», Проект "FAMILYCLUB";  «Total Fluid Management», официальный дистрибьютор Shell; Компания "Деловод". Группа компаний "Актив"; Компания "MMD Smart"; Журнал "Caprice Lifestyle"; Компания "Вирс"; Компания "БусМаркет"; Компания "Whitex"; Компания "3dpin"; Компания "Lascos"; Сайт города Донецка "62.ua" и др.