Применение сторителлинга в продажах товаров или услуг – является одним из самых мощных инструментов для убеждения потенциальных и действующих клиентов. Использование story telling в продажах помогает снять все сомнения клиента и не столкнуться с возражениями. Не придется применять и способы завершения продажи, потому что клиент сам закроет сделку вместо вас.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Менеджеры и руководители отделов продаж
- Руководители других отделов, чья работа связана с продажей товаров или услуг клиентам
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
- Освоить новый подход в продажах
- Получить эффективные техники работы на каждом этапе продажи
- Повысить мотивацию сотрудников с целью достижения поставленных целей
- Закрепить полученные знания на практике
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Установление контакта
- Логика и эмоции при установлении контакта с клиентом
- Установления контакта по телефону. Важная последовательность
- Установления контакта с клиентом. Личная встреча. Основные правила начала встречи
2. Выявление потребностей
- Бизнес-игра на выявление потребностей с группой
- Воронка продажи
- Рассмотрение основных типов вопросов для работы
- Как вопросы влияют на успех в продажах
- Практикум. Подготовка разных типов вопросов
3. Презентация (Story telling)
- Что такое story telling
- Из каких частей состоит story telling
- Преимущества историй
- Где брать истории
- Когда применять истории
- Ошибки в story telling
- Примеры story telling на видео
- Первые фразы для применения story telling
- Примеры story telling под бизнес компании
- Пример продажи выгод (ценности) предложения
- 3 способа аргументации в продажах
- Презентация способов аргументации в скриптах под бизнес клиента
- Примеры фраз-связок
- Примеры утверждений для допродажи товара/услуг
- Практикум. Подготовка в группах презентаций с применением сторителлинг
4. Работа с возражениями
- Причины возникновения возражений
- Типичные ошибки продавца при работе с возражениями
- Разбор часто встречаемых возражений в бизнесе
- Техника из 4 шагов при работе с возражениями
- Варианты присоединений к возражениям
- Демонстрация тренером актуальных способов по работе с возражениями клиентов
- Практикум. Подготовка в группах ответов на часто встречаемые возражения клиентов в группах. Презентация наработок
5. Завершение продажи
- Презентация способов закрытия продажи услуг
6. Практическая отработка
- Живые звонки новым клиентам или проведение ролевых игр в парах под бизнес задачи для закрепления полученных знаний на тренинге
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
- Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки
- Формы работы в тренинге: живые звонки клиентам, ролевые игры, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентации участников
- Каждый участник получает раздаточный материал, который полностью дублирует все слайды тренинга
- Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга
Результаты для компании заказчика
- Профессиональная и мотивированная команда
- Увеличение продаж за счет новых знаний, подходов и актуальных техник в продажах
- Увеличение числа заказов и клиентов
- Рост продаж компании
В стоимость корпоративного тренинга входит
- Бесплатная предтренинговая диагностика в компании
- Составление программы обучения под потребность заказчика (1-2 дня)
- Проведение тренинга
- Сертификация участников
- Обратная связь руководителю после тренинга
В стоимость корпоративного не входит
- Аренда зала и оборудования
- Проезд, проживание и питание тренера, если тренинг проводится за пределами Киева
ОТЗЫВЫ
Отзывы участников тренинга:
1. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=3119209891452923&set=a.559959407377997&type=3
2. https://www.facebook.com/vladyslav.shakh/posts/3130252457015333
ТРЕНЕР: ВЛАДИСЛАВ ШАХ
Основатель тренинговой компании «Target».
Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международных федераций ICF и ECF, эксперт в сфере продаж.
Автор книги «Шах и Мат в активных продажах».
YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCThX26Flam8whCwPlieN1og
Бесплатная оценка профессиональных качеств продавцов: http://vladyslavshakh.com/
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/vladyslav.shakh
Страница в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/vladyslavshakh/
- Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2004 г.
- Личный опыт в активных продажах 20 лет.
- 15-ти летний успешный опыт работы на национальных и руководящих должностях связанных с развитием бизнеса с нуля, управлением продажами, проведением бизнес тренингов, коучингов, обучением и мотивацией сотрудников в международных компаниях таких как: «Dirol», «JTI», «Sony Ericsson», «Philips» и «OTP Bank».
КЛИЕНТЫ
Сеть школ английского языка «SpeakUp»; «Castrol»; Финансовая Компания «КредитМаркет»; Компания «Датагруп»; Компания «ELKO»; Сеть магазинов «MyCloudStore»; Мобильный оператор «Azercell»; ПАТ «Киевхлеб»; «Бюро Веритас Украина»; ЗАО «Алгол-кемикалз»; Магазин напольных покрытий «Підлога»; Сеть магазинов мужской одежды «W.E.»; Компания «Профи МЗ»; Киевский часовой завод «KLEYNOD»; Компания «Stock House»; Компания «Exnova»; Компания «Феникс»; Компания «СТ Центр»; Международный экномический рейтинг "Лига Лучших"; "Понинковская картонно-бумажная фабрика"; Конференц-сервис «Леда»; Компания «CitySites»; Компания «MANZANA»; Творческий лагерь «Время Индиго»; Адвокатское бюро «Дмитрий Матвийчук»; Компания «Арома-Трейдинг»; Компания «Аутдор-Онлайн»; «Азовская Насосная Компания», Проект "FAMILYCLUB"; «Total Fluid Management», официальный дистрибьютор Shell; Компания "Деловод". Группа компаний "Актив"; Компания "MMD Smart"; Журнал "Caprice Lifestyle"; Компания "Вирс"; Компания "БусМаркет"; Компания "Whitex"; Компания "3dpin"; Компания "Lascos"; Сайт города Донецка "62.ua" и др.