Тренинг "Холодные звонки" одна из специализаций тренинговой компании "Target". Программа тренинга по холодным звонкам составлена под потребности операторов и сотрудников call-центра, телемаркетинга, менеджеров телефонных продаж. Наш тренинг по телефонным продажам для операторов колл центра и других специалистов наполнен последними актуальными методиками и подходами, позволяющими добиваться поставленных целей.
Обучение продажам по телефону очень важно на сегодняшний день, так как компании переходят именно активным продажам. Ждать когда клиент позвонит сам, уже нет на это времени.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, торговые представители, сотрудники колл-центров.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
- Обучить необходимым навыкам позволяющим повысить результативность «холодных» звонков;
- Создать продуктивное и позитивное отношение к «холодным» звонкам;
- Сформировать чёткое понимание технологии «холодных» звонков;
- Обучить способам быстрого вхождения в контакт с клиентом по телефону;
- Научить правильно выявлять потребности клиента и профессионально презентовать услугу/товар;
- Освоить и закрепить способы работы с часто встречаемыми возражениями клиентов;
- Рассмотреть и отработать техники завершения продажи услуги/товара.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ
- Цели и задачи тренинга;
- Определение «холодного» звонка;
- Цель «холодного» звонка;
- Что мешает быть эффективным в «холодных» звонках;
- Телефонная этика;
- Правильное общение.
РАЗДЕЛ 2. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К «ХОЛОДНЫМ» ЗВОНКАМ
- Определение и постановка целей с помощью модели SMART;
- Сбор информации о компании;
- Сбор информации о клиенте;
- Составление плана разговора;
- Психологическая подготовка.
РАЗДЕЛ 3. ЭТАПЫ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ
1. Завладение вниманием клиента:
- Способы завладения внимания клиента;
- Громкость;
- Темп;
- Интонация;
- Тембр.
2. Представление:
- Структура правильного представления;
- 8 эффективных способов преодоления секретарского барьера.
3. Выявление потребностей:
- Воронка вопросов;
- Рассмотрение основных типов вопросов для получения необходимой информации;
- Ключевые ошибки при выявлении потребностей.
4. Презентация, работа с возражениями и завершение продажи:
- 3 метода эффективной аргументации;
- Фразы связки;
- Скрипты по аргументации;
- Причины возникновения возражений;
- Типичные ошибки при работе с возражениями;
- Разбор часто встречаемых возражений;
- Типы возражений;
- 4-х ступенчатый подход в работе с возражениями;
- Варианты присоединений к возражениям;
- 20 способов работы с возражениями лиц принимающих решения;
- Способы закрытия продажи по телефону/ на встрече.
5. Завершение звонка.
- Действия после завершения звонка.
РАЗДЕЛ 4. ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- Когда стоит перезванивать;
- 5 способов удвоить свой доход;
- 6 самых распространённых ошибок в «холодных» звонках;
- Ведение учёта звонков;
- Заполнение таблицы улучшения работы.
РАЗДЕЛ 5. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
- Проведение ролевых игр под бизнес задачи для закрепления полученных знаний на тренинге.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
- Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки.
- Формат проведения: индивидуальные упражнения, ролевые игры, групповые дискуссии;
- Каждый участник получает раздаточный материал, который полностью дублирует все слайды с тренинга;
- Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга.
Результаты для компании заказчика:
- Профессиональная и мотивированная команда;
- Увеличение продаж за счет новых знаний, подходов и актуальных техник в продажах;
- Увеличение числа клиентов;
- Удержание клиентов.
Результаты участников после тренинга:
- Уметь эффективно планировать свою работу на день/неделю/месяц;
- Правильно расставлять приоритеты в работе;
- С легкостью входить в контакт с клиентом;
- Правильно выявлять потребности клиента;
- Правильно презентовать товар или услуги;
- Эффективно работать с возражениями клиентов;
- Профессионально завершать продажу или назначать встречу;
- Уметь анализировать сильные и слабые стороны с дальнейшей постановкой целей на следующий визит/встречу.
В стоимость корпоративного тренинга входит:
- Предтренинговая диагностика в компании.
- Составление программы обучения под потребность заказчика (1-2 дня).
- Проведение тренинга.
- Сертификация участников.
- Рекомендации и консультации после проведения тренинга.
В стоимость корпоративного не входит:
- Аренда зала и оборудования;
- Проезд, проживание и питание тренера, если тренинг проводится за пределами Киева.
ТРЕНЕР: ШАХ ВЛАДИСЛАВ
Основатель тренинговой компании «Target».
Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международных федераций ICF и ECF, эксперт в сфере продаж.
Автор книги «Шах и Мат в активных продажах».
YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCThX26Flam8whCwPlieN1og
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/vladyslav.shakh
Страница в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/vladyslavshakh/
- Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2004 г.
- Личный опыт в активных продажах 20 лет.
- 15-ти летний успешный опыт работы на национальных и руководящих должностях связанных с развитием бизнеса с нуля, управлением продажами, проведением бизнес тренингов, коучингов, обучением и мотивацией сотрудников в международных компаниях таких как: «Dirol», «JTI», «Sony Ericsson», «Philips» и «OTP Bank».
Клиенты:
Сеть школ английского языка «SpeakUp»; «Castrol»; Финансовая Компания «КредитМаркет»; Компания «Датагруп»; Компания «ELKO»; Сеть магазинов «MyCloudStore»; Мобильный оператор «Azercell»; ПАТ «Киевхлеб»; «Бюро Веритас Украина»; ЗАО «Алгол-кемикалз»; Магазин напольных покрытий «Підлога»; Сеть магазинов мужской одежды «W.E.»; Компания «Профи МЗ»; Киевский часовой завод «KLEYNOD»; Компания «Stock House»; Компания «Exnova»; Компания «Феникс»; Компания «СТ Центр»; Международный экномический рейтинг "Лига Лучших"; "Понинковская картонно-бумажная фабрика"; Конференц-сервис «Леда»; Компания «CitySites»; Компания «MANZANA»; Творческий лагерь «Время Индиго»; Адвокатское бюро «Дмитрий Матвийчук»; Компания «Арома-Трейдинг»; Компания «Аутдор-Онлайн»; «Азовская Насосная Компания», Проект "FAMILYCLUB"; «Total Fluid Management», официальный дистрибьютор Shell; Компания "Деловод". Группа компаний "Актив"; Компания "MMD Smart"; Журнал "Caprice Lifestyle"; Компания "Вирс"; Компания "БусМаркет"; Компания "Whitex"; Компания "3dpin"; Компания "Lascos"; Сайт города Донецка "62.ua" и др.