093 467 86 82

067 215 20 20

Задать вопрос
Заказать звонок

Успешный продавец консультант


Пройдя обучение для продавцов-консультантов в тренинговой компании, вы гарантировано улучшите профессиональные навыки, которые обязательно помогут Вам достигать целей по продажам. В тренинге «Продавец консультант» рассматриваются необходимые техники по этапам продаж в розничных магазинах по разным группам товара. Благодаря индивидуальным и групповым упражнениям в процессе тренинга участники становятся более уверенными, мотивированными, профессиональными, с четким пониманием, как правильно общаться с клиентом, чтобы успешно совершить продажу. Ждем вас на тренинге! 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Продавцы-консультанты, продавцы-кассиры, администраторы и директора магазинов одежды, мебели, часов, аксессуаров, ювелирных изделий, обуви, косметики, парфюмерии, телефонов, бытовой техники, продовольственных и других групп товаров.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

  • Передать участникам тренинга лучший практический опыт по работе с покупателями;
  • Освоить наиболее эффективные методы работы с покупателями в торговом зале;
  • Усовершенствовать навыки эффективных продаж;
  • Отработать часто встречающиеся возражения клиентов;
  • Провести интенсивную корректировку результативности продажи каждого участника тренинга;
  • Передать специальные алгоритмы и технологии, которые продавцы смогут применять в работе с клиентами;
  • Научить эффективно завершать продажу с использованием специальных техник.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 Этап #1. Планирование и подготовка к рабочему дню.

  • Постановка целей на день/неделю/месяц с помощью модели SMART;
  • Стандарты внешнего вида продавца;
  • Профессиональное поведение продавца;
  • Непрофессиональное поведение продавца;
  • Стандарты оформления витрин;
  • Знание целевой аудитории;
  • Конкурентные преимущества товара;
  • 5P маркетинг;
  • Психологическая подготовка.

 Этап #2. Установление контакта с клиентом.

  • Распределение типов клиентов;
  • Создание первого положительного впечатления;
  • Неправильное приветствие клиента;
  • Правильное приветствие клиента в магазине;
  • Правильное приветствия покупателя по телефону;
  • Определение готовности клиента к общению.

 Этап #3. Выявление потребности клиента.

  • Ключевые навыки продавца-консультанта;
  • Воронка продажи;
  • Рассмотрение основных типов вопросов;
  • Ошибки продавцов-консультантов на этапе выявления потребностей.

 Этап #4. Презентация.

  • 3 метода эффективной презентации;
  • Фразы-связки;
  • Принципы демонстрации товара;
  • Примеры утверждений для допродажи товара;
  • Алгоритм работы с несколькими клиентами.

 Этап #5. Работа с возражениями.

  • Причины возникновения возражений;
  • Типичные ошибки продавца-консультанта при работе с возражениями;
  • Разбор часто встречаемых возражений;
  • Типы возражений;
  • Техника 4-х шагов при работе с возражениями;
  • Варианты присоединений к возражениям клиентов;
  • 20 способов работы с возражениями клиентов;
  • Действия в конфликтных ситуациях.

 Этап #6. Завершение продажи.

  • Приёмы завершения продажи;
  • Стандарты прощания с клиентом.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

  • Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки;
  • Формат проведения: ролевые игры, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентации участников;
  • Каждый участник получает раздаточный материал, который полностью дублирует все слайды тренинга;
  • Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга.

      Результаты для компании заказчика:

  • Профессиональная и мотивированная команда продавцов-консультантов;
  • Увеличение продаж за счет новых знаний, подходов и актуальных техник в продажах;
  • Увеличение числа клиентов;
  • Удержание клиентов.

      Результаты участников после тренинга:

  • Умение эффективно планировать свою работу на день/неделю/месяц;
  • С легкостью входить в контакт с клиентом;
  • Правильно выявлять потребности клиента;
  • Правильно и эффективно презентовать товары;
  • Эффективно работать с возражениями клиентов;
  • Профессионально завершать продажу.

      В стоимость корпоративного тренинга входит:

  • Предтренинговая диагностика в компании.
  • Составление программы обучения под потребность заказчика (1-2 дня).
  • Проведение тренинга.
  • Сертификация участников.
  • Рекомендации и консультации после проведения тренинга.

     В стоимость корпоративного не входит:

  • Аренда зала и оборудования;
  • Проезд, проживание и питание тренера, если тренинг проводится за пределами Киева.
ОТЗЫВЫ:
Владислав Шах

Владислав Шах

Основатель тренинговой компании "Target".

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч, эксперт в сфере продаж.

Автор книги "Шах и мат в активных продажах".

YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCThX26Flam8whCwPlieN1og

Страница в Facebook: https://www.facebook.com/vladyslav.shakh

Страница в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/vladyslavshakh/

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2004 г.
  •  Успешный личный опыт в продажах 18 лет.  
  • 13-ти летний успешный опыт работы на национальных и руководящих должностях связанных с развитием бизнеса с нуля, управлением продажами, проведением бизнес тренингов, коучингов, обучением и мотивацией сотрудников в международных компаниях таких как: «Dirol», «JTI», «Sony Ericsson», «Philips» и «OTP Bank». 

Клиенты:

Финансовая Компания «КредитМаркет»; Компания «Датагруп»; Сеть магазинов «MyCloudStore»; Мобильный оператор «Azercell»; ПАТ «Киевхлеб»; «Бюро Веритас Украина»; ЗАО «Алгол-кемикалз»; Магазин напольных покрытий «Підлога»; Сеть магазинов мужской одежды «W.E.»; Компания «Профи МЗ»; Киевский часовой завод «KLEYNOD»; Компания «Stock House»; Компания «Exnova»; Эмиграционный центр «Гарант»; Компания «СТ Центр»; Международный экномический рейтинг "Лига Лучших"; "Понинковская картонно-бумажная фабрика"; Конференц-сервис «Леда»; Компания «CitySites»; Компания «MANZANA»; Творческий лагерь «Время Индиго»; Адвокатское бюро «Дмитрий Матвийчук»; Компания «Арома-Трейдинг»; Компания «Аутдор-Онлайн»; «Азовская Насосная Компания», Проект "FAMILYCLUB";  «Total Fluid Management», официальный дистрибьютор Shell; Компания "Деловод". Группа компаний "Актив"; Компания "MMD Smart"; Журнал "Caprice Lifestyle"; Компания "Вирс"; Компания "БусМаркет"; Компания "Whitex"; Компания "3dpin"; Компания "Lascos"; Сайт города Донецка "62.ua" и др.