093 467 86 82

067 215 20 20

Задать вопрос
Заказать звонок

Этапы визита менеджера по продажам/торгового представителя


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

Торговый представитель или менеджер по продажам — одна из самых востребованных на сегодня профессий на рынке труда. Даже в условиях кризиса они, наряду с мерчендайзерами и супервайзерами, не испытывают недостатка в работе.

Тренинг, разработан экспертами в области продаж товаров или услуг на основе опыта и лучшей практики.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

  • Повышение результативности работы торговых представителей и менеджеров по продажам за счет получения новых знаний и инструментов продаж с обязательным закреплением в ролевых играх и практических упражнениях.

АУДИТОРИЯ

  • Менеджеры оптовых и розничных продаж, торговые представители, торговые агенты, мерчендайзеры, менеджеров по работе с ключевыми клиентами в сфере продаж товаров и услуг.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Планирование и подготовка к рабочему дню:

  • Инструменты продаж;
  • Модель "5P Маркетинг";
  • Психологическая подготовка;
  • Постановка целей на день/ТТ по принципу SMART;
  • Расстановка приоритетов с помощью окна Эйзенхауэра.
  • Принцип "Парето".

 2. Установление контакта:

  • Техники установления контакта;
  • Рассмотрение речевых блоков правильного приветствия;
  • Правила создания позитивного первого впечатления.

 3. Оценка магазина:

  • Навыки оценки магазина/витрины/полки;
  • Наличие товара;
  • Стоимость товара;
  • Место на витрине;
  • Мерчендайзинг.

4. Выявление потребностей:

  • Рассмотрение воронки вопросов с актуальными примерами;
  • Рассмотрение и отработка основных типов вопросов;
  • Навык активного слушания.

5. Работа с товарным запасом:

  • Расчет оптимального товарного запаса;
  • Корректировка запаса.

6. Презентация:

  • Метода эффективной аргументации;
  • Фразы связки;
  • Актуальные речевые блоки по аргументации.

7. Работа с возражениями:

  • Причины возникновения возражений;
  • Типичные ошибки при работе с возражениями;
  • Разбор часто встречаемых возражений;
  • Типы возражений;
  • 4-х ступенчатый подход в работе с возражениями;
  • Варианты присоединений к возражениям;
  • 10 способов работы с возражениями лиц принимающих решения и секретарей;
  • Действия в конфликтных ситуациях.
8. Завершение продажи:

  • Сигнал покупки;
  • Примеры сигналов покупки;
  • Разновидность сигналов покупки;
  • Определение сигналов покупки;
  • Вопросы к завершению продажи;
  • Приёмы завершения продажи.

9. Мерчендайзинг:

  • Основы мерчендайзинга;
  • Завершение торгового визита.

10. Администрирование и анализ:

  • Администрирование визита;
  • Анализ торгового визита.

       ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

  • Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки. Кофе-брейки включены в стоимость тренинга, обед оплачивается участниками самостоятельно (только для открытых тренингов);
  • В тренинге используются, ролевые игры, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентации участников;
  • Каждый участник получает раздаточный материал, который полностью дублирует все слайды тренинга;
  • Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга.

      Результаты для компании заказчика:

  • Профессиональная и мотивированная команда;
  • Увеличение продаж за счет новых знаний, подходов и актуальных техник в продажах;
  • Увеличение числа клиентов;
  • Удержание существующих клиентов.

      Результаты участников после тренинга:

  • Умение эффективно планировать свою работу на день/неделю/месяц;
  • Правильно расставлять приоритеты в работе;
  • С легкостью входить в контакт с клиентом и выстраивать партнерские отношения;
  • Правильно выявлять потребности клиента;
  • Правильно презентовать товар или услуги;
  • Эффективно работать с возражениями клиентов;
  • Профессионально завершать продажу;
  • Умение анализировать сильные и слабые стороны с дальнейшей постановкой целей на следующий визит/встречу.

Владислав Шах

Владислав Шах

Основатель тренинговой компании "Target".

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч, эксперт в сфере продаж.

Автор книги "Шах и мат в активных продажах".

YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCThX26Flam8whCwPlieN1og

Страница в Facebook: https://www.facebook.com/vladyslav.shakh

Страница в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/vladyslavshakh/

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2004 г.
  •  Успешный личный опыт в продажах 18 лет.  
  • 13-ти летний успешный опыт работы на национальных и руководящих должностях связанных с развитием бизнеса с нуля, управлением продажами, проведением бизнес тренингов, коучингов, обучением и мотивацией сотрудников в международных компаниях таких как: «Dirol», «JTI», «Sony Ericsson», «Philips» и «OTP Bank».