093 467 86 82

067 215 20 20

Задать вопрос
Заказать звонок

Продавец-консультант.


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Продавцы-консультанты и администраторы магазинов одежды, часов, аксессуаров, ювелирных изделий, косметики, парфюмерии, телефонов и других групп товаров.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

  • Передать участникам тренинга лучший практический опыт по работе с покупателями;
  • Освоить наиболее эффективные методы работы с покупателями в торговом зале;
  • Усовершенствовать навыки эффективных продаж;
  • Отработать часто встречающиеся возражения клиентов;
  • Провести интенсивную корректировку результативности продажи каждого участника тренинга;
  • Передать специальные алгоритмы и технологии, которые продавцы смогут применять в работе с клиентами;
  • Научить эффективно завершать продажу с использованием специальных техник.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 Этап #1. Планирование и подготовка к рабочему дню.

  • Постановка целей на день/неделю/месяц с помощью модели SMART;
  • Стандарты внешнего вида продавца;
  • Профессиональное поведение продавца;
  • Непрофессиональное поведение продавца;
  • Стандарты оформления витрин;
  • Знание целевой аудитории;
  • Конкурентные преимущества товара;
  • 5P маркетинг;
  • Психологическая подготовка.

 Этап #2. Установление контакта с клиентом.

  • Распределение типов клиентов;
  • Создание первого положительного впечатления;
  • Правильное приветствие клиента;
  • Определение готовности клиента к общению.

 Этап #3. Выявление потребности клиента.

  • Ключевые навыки продавца-консультанта;
  • Воронка продажи;
  • Рассмотрение основных типов вопросов;
  • Ошибки продавцов-консультантов на этапе выявления потребностей.

 Этап #4. Презентация.

  • Техники и правила для проведения эффективной презентации;
  • Фразы-связки;
  • Принципы демонстрации товара;
  • Алгоритм работы с несколькими клиентами.

 Этап #5. Работа с возражениями.

  • Причины возникновения возражений;
  • Типичные ошибки продавца-консультанта при работе с возражениями;
  • Разбор часто встречаемых возражений;
  • Типы возражений;
  • Техника 4-х шагов при работе с возражениями;
  • Варианты присоединений к возражениям клиентов;
  • Способы работы с возражениями клиентов;
  • Действия в конфликтных ситуациях.

 Этап #6. Завершение продажи.

  • Определение сигнала покупки;
  • Примеры сигналов покупки;
  • Разновидность сигналов покупки;
  • Вопросы к завершению продажи;
  • Приёмы завершения продажи;
  • Стандарты прощания с клиентом.

 ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

  • Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки; Кофе-брейки включены в стоимость тренинга, обед оплачивается участниками самостоятельно (только для открытых тренингов);
  • В тренинге используются, ролевые игры, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентации участников;
  • Каждый участник получает раздаточный материал, который полностью дублирует все слайды тренинга;
  • Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга.

      Результаты для компании заказчика:

  • Профессиональная и мотивированная команда продавцов-консультантов;
  • Увеличение продаж за счет новых знаний, подходов и актуальных техник в продажах;
  • Увеличение числа клиентов;
  • Удержание клиентов.

      Результаты участников после тренинга:

  • Умение эффективно планировать свою работу на день/неделю/месяц;
  • С легкостью входить в контакт с клиентом;
  • Правильно выявлять потребности клиента;
  • Правильно и эффективно презентовать товары;
  • Эффективно работать с возражениями клиентов;
  • Профессионально завершать продажу.

      ТРЕНЕР: ШАХ ВЛАДИСЛАВ

      Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч, эксперт в сфере продаж.

      Автор книги "Шах и Мат в активных продажах".

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2004 г.
  • Успешный 18-ти летний личный опыт в продаже товаров и услуг.  
  • 13-ти летний успешный опыт работы на национальных и руководящих должностях связанных с развитием бизнеса с нуля, управлением продажами, проведением бизнес тренингов, коучингов, обучением и мотивацией сотрудников в международных компаниях таких как: «Dirol», «JTI», «Sony Ericsson», «Philips» и «OTP Bank».

      Сайт Европейской Школы Коучингаhttp://eurocoachingschool.com/

      YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCThX26Flam8whCwPlieN1og

ОТЗЫВ.

РОДИН АЛЕКСЕЙ. ДИРЕКТОР СЕТИ МАГАЗИНОВ "MYCLOUDSTORE".

Спасибо бизнес-тренеру Владиславу Шаху за интересный и результативный тренинг. Система тренинга построена грамотно. Кроме теории есть практические отработки благодаря которым материал легко усваивается, что влечет за собой достижения высоких результатов в сфере продаж!!! Тренинг проходит динамично… Тренер объясняет все доходчиво. Показывает, как можно улучшить те или иные моменты, что очень полезно. Тренинг "Активные продажи товаров и услуг" поможет начинающему менеджеру освоить навыки продаж, а опытному повысить свой профессиональный уровень. На самом деле это был первый тренинг, который оставил только положительные отзывы моих подчиненных. Буквально со следующего дня после тренинга ребята начали работать по скриптам, которые были созданы совместно с тренером с процессе программы обучения. С уважением, Алексей Родин.

Зарегистрироваться на участие в открытом тренинге или сделать запрос на корпоративный тренинг на эту же тему:

Тел. (093) 467-86-82; (067) 215-20-20.

 E-mail: info@1target.com.ua

Для корпоративного клиента, при необходимости, предусматривается бесплатный мастер-класс для оценки работы тренера по одному из этапов продажи (на выбор клиента). 

Методы работы: 

30% времени – актуальные теоретические знания; 

70% времени, тренинги наполнены практическими отработками для закрепления каждого блока тренинга, с помощью индивидуальных и групповых упражнений, а также ролевых игр под обязательным контролем и необходимыми корректировками тренера.


Владислав Шах

Владислав Шах

Основатель тренинговой компании "Target".

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч, эксперт в сфере продаж.

Автор книги "Шах и мат в активных продажах".

YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCThX26Flam8whCwPlieN1og

Страница в Facebook: https://www.facebook.com/vladyslav.shakh

Страница в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/vladyslavshakh/

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2004 г.
  •  Успешный личный опыт в продажах 18 лет.  
  • 13-ти летний успешный опыт работы на национальных и руководящих должностях связанных с развитием бизнеса с нуля, управлением продажами, проведением бизнес тренингов, коучингов, обучением и мотивацией сотрудников в международных компаниях таких как: «Dirol», «JTI», «Sony Ericsson», «Philips» и «OTP Bank». 
Клиенты:

Финансовая Компания «КредитМаркет»; Компания «Датагруп»; Сеть магазинов «MyCloudStore»; Мобильный оператор «Azercell»; ПАТ «Киевхлеб»; «Бюро Веритас Украина»; ЗАО «Алгол-кемикалз»; Магазин напольных покрытий «Підлога»; Сеть магазинов мужской одежды «W.E.»; Компания «Профи МЗ»; Эмиграционный центр «Гарант»; Компания «СТ Центр»; Международный экномический рейтинг «Лига Лучших»; «Понинковская картонно-бумажная фабрика»; Конференц-сервис «Леда»; Компания «CitySites»; Компания «MANZANA»; Творческий лагерь «Время Индиго»; Адвокатское бюро «Дмитрий Матвийчук»; Компания «Арома-Трейдинг»; Компания «Аутдор-Онлайн»; «Азовская Насосная Компания», Проект «FAMILYCLUB»;  «Total Fluid Management», официальный дистрибьютор Shell; Компания «Деловод». Группа компаний «Актив»; Компания «MMD Smart»; Журнал «Caprice Lifestyle»; Компания «Вирс»; Компания «БусМаркет»; Компания «Whitex»; Компания «3dpin»; Компания «Lascos»; Сайт города Донецка «62.ua» и др.