093 467 86 82

Поставити запитання
Замовити дзвінок

Продавец-консультант.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Продавцы-консультанты и администраторы магазинов одежды, часов, аксессуаров, ювелирных изделий, косметики, парфюмерии, телефонов и других групп товаров.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

  • Передать участникам тренинга лучший практический опыт по работе с покупателями;
  • Освоить наиболее эффективные методы работы с покупателями в торговом зале;
  • Усовершенствовать навыки эффективных продаж;
  • Отработать часто встречающиеся возражения клиентов;
  • Провести интенсивную корректировку результативности продажи каждого участника тренинга;
  • Передать специальные алгоритмы и технологии, которые продавцы смогут применять в работе с клиентами;
  • Научить эффективно завершать продажу с использованием специальных техник.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 Этап #1. Планирование и подготовка к рабочему дню.

  • Постановка целей на день/неделю/месяц с помощью модели SMART;
  • Стандарты внешнего вида продавца;
  • Профессиональное поведение продавца;
  • Непрофессиональное поведение продавца;
  • Стандарты оформления витрин;
  • Знание целевой аудитории;
  • Конкурентные преимущества товара;
  • 5P маркетинг;
  • Психологическая подготовка.

 Этап #2. Установление контакта с клиентом.

  • Распределение типов клиентов;
  • Создание первого положительного впечатления;
  • Правильное приветствие клиента;
  • Определение готовности клиента к общению.

 Этап #3. Выявление потребности клиента.

  • Ключевые навыки продавца-консультанта;
  • Воронка продажи;
  • Рассмотрение основных типов вопросов;
  • Ошибки продавцов-консультантов на этапе выявления потребностей.

 Этап #4. Презентация.

  • Техники и правила для проведения эффективной презентации;
  • Фразы-связки;
  • Принципы демонстрации товара;
  • Алгоритм работы с несколькими клиентами.

 Этап #5. Работа с возражениями.

  • Причины возникновения возражений;
  • Типичные ошибки продавца-консультанта при работе с возражениями;
  • Разбор часто встречаемых возражений;
  • Типы возражений;
  • Техника 4-х шагов при работе с возражениями;
  • Варианты присоединений к возражениям клиентов;
  • Способы работы с возражениями клиентов;
  • Действия в конфликтных ситуациях.

 Этап #6. Завершение продажи.

  • Определение сигнала покупки;
  • Примеры сигналов покупки;
  • Разновидность сигналов покупки;
  • Вопросы к завершению продажи;
  • Приёмы завершения продажи;
  • Стандарты прощания с клиентом.

 ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

  • Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки; Кофе-брейки включены в стоимость тренинга, обед оплачивается участниками самостоятельно (только для открытых тренингов);
  • Формат проведения:ролевые игры, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентации участников;
  • Каждый участник получает раздаточный материал, который полностью дублирует все слайды тренинга;
  • Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга.

      Результаты для компании заказчика:

  • Профессиональная и мотивированная команда продавцов-консультантов;
  • Увеличение продаж за счет новых знаний, подходов и актуальных техник в продажах;
  • Увеличение числа клиентов;
  • Удержание клиентов.

      Результаты участников после тренинга:

  • Умение эффективно планировать свою работу на день/неделю/месяц;
  • С легкостью входить в контакт с клиентом;
  • Правильно выявлять потребности клиента;
  • Правильно и эффективно презентовать товары;
  • Эффективно работать с возражениями клиентов;
  • Профессионально завершать продажу.

ТРЕНЕР: ШАХ ВЛАДИСЛАВ

Основатель тренинговой компании «Target».

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международных федераций ICF и ECF, эксперт в сфере продаж.

Автор книги «Шах и Мат в активных продажах».

YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCThX26Flam8whCwPlieN1og

Страница в Facebook: https://www.facebook.com/vladyslav.shakh

Страница в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/vladyslavshakh/

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2004 г.
  •  Личный опыт в активных продажах 20 лет.  
  • 15-ти летний успешный опыт работы на национальных и руководящих должностях связанных с развитием бизнеса с нуля, управлением продажами, проведением бизнес тренингов, коучингов, обучением и мотивацией сотрудников в международных компаниях таких как: «Dirol», «JTI», «Sony Ericsson», «Philips» и «OTP Bank». 

Клиенты:

Сеть школ английского языка «SpeakUp»; «Castrol»; «Нова Пошта»; Финансовая Компания «КредитМаркет»; Компания «Датагруп»; Компания «ELKO»; Сеть магазинов «MyCloudStore»; Мобильный оператор «Azercell»; ПАТ «Киевхлеб»; «Бюро Веритас Украина»; ЗАО «Алгол-кемикалз»; Магазин напольных покрытий «Підлога»; Сеть магазинов мужской одежды «W.E.»; Компания «Профи МЗ»; Киевский часовой завод «KLEYNOD»; Компания «Stock House»; Компания «Exnova»; Компания «СТ Центр»; Международный экномический рейтинг "Лига Лучших"; "Понинковская картонно-бумажная фабрика"; Конференц-сервис «Леда»; Компания «CitySites»; Компания «MANZANA»; Творческий лагерь «Время Индиго»; Адвокатское бюро «Дмитрий Матвийчук»; Компания «Арома-Трейдинг»; Компания «Аутдор-Онлайн»; «Азовская Насосная Компания», Проект "FAMILYCLUB";  «Total Fluid Management», официальный дистрибьютор Shell; Компания "Деловод". Группа компаний "Актив"; Компания "MMD Smart"; Журнал "Caprice Lifestyle"; Компания "Вирс"; Компания "БусМаркет"; Компания "Whitex"; Компания "3dpin"; Компания "Lascos"; Сайт города Донецка "62.ua" и др.