Научить участников правильно ставить цели и эффективно планировать свою работу.
Правильно презентовать товар или услугу, продавая в первую очередь ценность от сотрудничества.
Научить работать с часто встречаемыми возражениями используя 20 актуальных способов.
Использовать действенные приемы по работе с торгом, уступками и отжимом клиентов по цене.
Научить обесценивать сильные стороны клиентов, когда это необходимо.
Эффективно решать разногласия с клиентами по условиям работы, цене, скидкам и специальным предложениям, чтобы 2 стороны остались в выигрыше.
Повысить стрессоустойчивость менеджеров в ходе переговорного процесса для достижения поставленных целей компании.
Закрепить новые полученные знания в ролевых играх.
АУДИТОРИЯ
Руководители, менеджеры по продажам, торговые представители.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Планирование и подготовка к рабочему дню:
Постановка целей на день/встречу с помощью формулы SMART.
Постановка долгосрочных целей. SWOT анализ.
Расстановка приоритетов в работе с помощью окна Эйзенхауэра.
Принцип «Парето».
Практические упражнения.
2.Установление контакта:
Рассмотрение правил для создания позитивного первого впечатления.
Рассмотрение и закрепление речевого блока правильного приветствия.
Практическое упражнение.
3. Выявление потребностей:
Рассмотрение воронки вопросов в продажах.
Рассмотрение примеров по разным типам вопросов.
Навык активного слушания.
Практическое упражнение по подготовке вопросов.
4.Презентация:
Рассмотрение и составление конкурентных преимуществ компании, товара/услуги и условий сотрудничества.
Презентация 3-х методов эффективной аргументации клиенту.
Фразы связки.
Практические упражнения.
5.Работа с возражениями:
Причины возникновения возражений.
Типичные ошибки менеджеров при работе с возражениями.
Типы возражений.
Четырехступенчатый подход при работе с возражениями.
20 способов работы с часто встречаемыми возражениями клиентов с презентацией готовых речевых блоков (скриптов) в качестве примеров.
Действия в конфликтных ситуациях.
Практические упражнения.
6.Торг, уступки и переговоры о цене:
Ключевые правила торга по цене: продажа ценности от сотрудничества, последовательность предоставления % скидки, необходимое время на каждом этапе торга для аргументации менеджера.
Алгоритм действий менеджера.
Практические упражнения.
7.Работа с отжимом цены клиентом:
Презентация 5 методов и контрприемов по отжиму цены клиентом.
1. Сильный аргумент. 2. Уточнение. 3. Прояснение. 4. Выгоды в будущем. 5. Правильное сравнение.
Практические упражнения.
8.Приемы обесценивания сильных сторон клиента для продажи товара/услуги компании:
Рассмотрение 4-х приемов обесценивания сильных сторон клиента.
1. Как и у всех наших ключевых клиентов. 2. Давайте сравним с нашими клиентами. 3. Прошлый опыт. 4. К этому еще вернемся.
Алгоритм работы с обесцениванием сильных сторон клиента.
Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2004 г.
Личный опыт в активных продажах 20 лет.
15-ти летний успешный опыт работы на национальных и руководящих должностях связанных с развитием бизнеса с нуля, управлением продажами, проведением бизнес тренингов, коучингов, обучением и мотивацией сотрудников в международных компаниях таких как: «Dirol», «JTI», «Sony Ericsson», «Philips» и «OTP Bank».
Клиенты:
Сеть школ английского языка «SpeakUp»; «Castrol»; «Нова Пошта»; Финансовая Компания «КредитМаркет»; Компания «Датагруп»; Компания «ELKO»; Сеть магазинов «MyCloudStore»; Мобильный оператор «Azercell»; ПАТ «Киевхлеб»; «Бюро Веритас Украина»; ЗАО «Алгол-кемикалз»; Магазин напольных покрытий «Підлога»; Сеть магазинов мужской одежды «W.E.»; Компания «Профи МЗ»; Киевский часовой завод «KLEYNOD»; Компания «Stock House»; Компания «Exnova»; Компания «СТ Центр»; Международный экномический рейтинг "Лига Лучших"; "Понинковская картонно-бумажная фабрика"; Конференц-сервис «Леда»; Компания «CitySites»; Компания «MANZANA»; Творческий лагерь «Время Индиго»; Адвокатское бюро «Дмитрий Матвийчук»; Компания «Арома-Трейдинг»; Компания «Аутдор-Онлайн»; «Азовская Насосная Компания», Проект "FAMILYCLUB"; «Total Fluid Management», официальный дистрибьютор Shell; Компания "Деловод". Группа компаний "Актив"; Компания "MMD Smart"; Журнал "Caprice Lifestyle"; Компания "Вирс"; Компания "БусМаркет"; Компания "Whitex"; Компания "3dpin"; Компания "Lascos"; Сайт города Донецка "62.ua" и др.
Владислав Шах
Засновник тренінгової компанії "Target".
Професійний бізнес-тренер, сертифікований коуч міжнародних федерацій ICF і ECF, експерт у сфері продажів. Засновник і коуч "Європейського університету коучів".
Автор 3-х книжок з коучингу та книжки з продажів "Шах і Мат в активних продажах".
Досвід роботи у сфері розробки та проведення бізнес-тренінгів з 2004 р.
Особистий досвід в активних продажах 20 років.
15-ти річний успішний досвід роботи на національних і керівних посадах пов'язаних з розвитком бізнесу з нуля, управлінням продажами, проведенням бізнес-тренінгів, коучингів, навчанням і мотивацією співробітників в міжнародних компаніях таких як: "Dirol", "JTI", "Sony Ericsson", "Philips" і "OTP Bank".
Клієнти:
Компанія "МЕТРО Кеш енд Кері Україна", Мережа шкіл англійської мови "SpeakUp"; "LAPP", "Робота плюс", портал "Jobs. ua", тижневик "Пропоную Роботу", "Castrol"; "Нова Пошта"; Фінансова Компанія "КредитМаркет"; Компанія "Датагруп"; Компанія "ELKO"; Мережа магазинів "MyCloudStore"; Мобільний оператор "Azercell"; ПАТ "Київхліб"; "Бюро Верітас Україна"; ЗАТ "Алгол-кемікалз"; Магазин підлогових покриттів "Підлога"; Мережа магазинів чоловічого одягу "W.E. "; Компанія "Профі МЗ"; Київський годинниковий завод "KLEYNOD"; Компанія "Stock House"; Компанія "Exnova"; Компанія "СТ Центр"; Міжнародний економічний рейтинг "Ліга Кращих"; "Понінківська картонно-паперова фабрика"; Конференц-сервіс "Леда"; Компанія "CitySites"; Компанія "MANZANA"; Творчий табір "Час Індиго"; Адвокатське бюро "Дмитро Матвійчук"; Компанія "Арома-Трейдинг"; Компанія "Аутдор-Онлайн"; "Азовська Насосна Компанія", Проєкт "FAMILYCLUB"; "Total Fluid Management", офіційний дистриб'ютор Shell; Компанія "Діловод". Група компаній "Актив"; Компанія "MMD Smart"; Журнал "Caprice Lifestyle"; Компанія "Вірс"; Компанія "БусМаркет"; Компанія "Whitex"; Компанія "3dpin"; Компанія "Lascos"; та ін.