093 467 86 82

Поставити запитання
Замовити дзвінок

Статті

Публичные выступления: как правильно работать с трудными участниками

Публичные выступления: как правильно работать с трудными участниками

Каждый оратор должен уметь взаимодействовать с аудиторией. Это аксиома. Однако...

Эффективное ведение переговоров

Эффективное ведение переговоров

В своей работе каждый из нас использует разнообразные коммуникативные схемы, в...

«Холодные» звонки, как эффективный способ получения новых клиентов

«Холодные» звонки, как эффективный способ получения новых клиентов

    Умение продавать по-настоящему ценится каждым руководителем. Однако в...

Навыки успешного руководителя.

Навыки успешного руководителя.

    Как известно, руководителем не рождаются, и чтобы им стать, надо...

Секреты успешного продавца-консультанта.

Секреты успешного продавца-консультанта.

  В профессии продавца-консультанта нуждаться будут всегда. В цепочке между...

Эмпатия как управленческая компетенция: суть, виды, способы развития.

Эмпатия как управленческая компетенция: суть, виды, способы развития.

В современных исследованиях менеджмента много внимания уделяется такой...

Мотивация персонала. Тенденции сегодняшнего дня.

Мотивация персонала. Тенденции сегодняшнего дня.

Что-то меняется. Проверенные методы мотивации уже перестают быть...

Оценка эффективности обучения персонала заказчиком.

Оценка эффективности обучения персонала заказчиком.

"На сколько процентов после Вашего тренинга Вы мне гарантированно поднимете...

Как повысить качество оценки методом 360?

Как повысить качество оценки методом 360?

Всесторонняя личностная оценка методом 360 градусов — популярный инструмент...

Подготовка процесса оценки персонала по методу 360.

Подготовка процесса оценки персонала по методу 360.

Об оценке 360 знают все. В общих чертах. Что это всесторонняя оценка, что...

Как компании правильно выбрать бизнес тренинг по продажам?

Как компании правильно выбрать бизнес тренинг по продажам?

Давайте вспомним, как выбирали бизнес тренинги по продажам компании в 2000 годах?...

Что делать? Начать проводить бизнес тренинги или остаться в компании? Откровения тренера!

Что делать? Начать проводить бизнес тренинги или остаться в компании? Откровения тренера!

Эта статья про меня. Мне так будет проще передать вам информацию. И скорее всего...

Что собой представляет скрипт холодного звонка?

Что собой представляет скрипт холодного звонка?

Скриптом холодного звонка  называется заблаговременная продуманная...

Возражение «Уже работаем с другими». Тренинги по продажам

Возражение «Уже работаем с другими». Тренинги по продажам

На моих тренингах по продажам возражение «Уже работаем с другими» по...

Холодные звонки. Почему не получается назначить встречу?

Холодные звонки. Почему не получается назначить встречу?

Как вы думаете, почему клиенты отказываются с вами встречаться в процессе...

Возражение «Не интересно». Тренинги по продажам.

Возражение «Не интересно». Тренинги по продажам.

Давайте рассмотрим возражение «Не интересно» , которое на моих...