ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Продавцы-консультанты и администраторы магазинов одежды, часов, аксессуаров, ювелирных изделий, косметики, парфюмерии, телефонов и других групп товаров.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
- Передать участникам тренинга лучший практический опыт по работе с покупателями;
- Освоить наиболее эффективные методы работы с покупателями в торговом зале;
- Усовершенствовать навыки эффективных продаж;
- Отработать часто встречающиеся возражения клиентов;
- Провести интенсивную корректировку результативности продажи каждого участника тренинга;
- Передать специальные алгоритмы и технологии, которые продавцы смогут применять в работе с клиентами;
- Научить эффективно завершать продажу с использованием специальных техник.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Этап #1. Планирование и подготовка к рабочему дню.
- Постановка целей на день/неделю/месяц с помощью модели SMART;
- Стандарты внешнего вида продавца;
- Профессиональное поведение продавца;
- Непрофессиональное поведение продавца;
- Стандарты оформления витрин;
- Знание целевой аудитории;
- Конкурентные преимущества товара;
- 5P маркетинг;
- Психологическая подготовка.
Этап #2. Установление контакта с клиентом.
- Распределение типов клиентов;
- Создание первого положительного впечатления;
- Правильное приветствие клиента;
- Определение готовности клиента к общению.
Этап #3. Выявление потребности клиента.
- Ключевые навыки продавца-консультанта;
- Воронка продажи;
- Рассмотрение основных типов вопросов;
- Ошибки продавцов-консультантов на этапе выявления потребностей.
Этап #4. Презентация.
- Техники и правила для проведения эффективной презентации;
- Фразы-связки;
- Принципы демонстрации товара;
- Алгоритм работы с несколькими клиентами.
Этап #5. Работа с возражениями.
- Причины возникновения возражений;
- Типичные ошибки продавца-консультанта при работе с возражениями;
- Разбор часто встречаемых возражений;
- Типы возражений;
- Техника 4-х шагов при работе с возражениями;
- Варианты присоединений к возражениям клиентов;
- Способы работы с возражениями клиентов;
- Действия в конфликтных ситуациях.
Этап #6. Завершение продажи.
- Определение сигнала покупки;
- Примеры сигналов покупки;
- Разновидность сигналов покупки;
- Вопросы к завершению продажи;
- Приёмы завершения продажи;
- Стандарты прощания с клиентом.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
- Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки; Кофе-брейки включены в стоимость тренинга, обед оплачивается участниками самостоятельно (только для открытых тренингов);
- Формат проведения:ролевые игры, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентации участников;
- Каждый участник получает раздаточный материал, который полностью дублирует все слайды тренинга;
- Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга.
Результаты для компании заказчика:
- Профессиональная и мотивированная команда продавцов-консультантов;
- Увеличение продаж за счет новых знаний, подходов и актуальных техник в продажах;
- Увеличение числа клиентов;
- Удержание клиентов.
Результаты участников после тренинга:
- Умение эффективно планировать свою работу на день/неделю/месяц;
- С легкостью входить в контакт с клиентом;
- Правильно выявлять потребности клиента;
- Правильно и эффективно презентовать товары;
- Эффективно работать с возражениями клиентов;
- Профессионально завершать продажу.
ТРЕНЕР: ШАХ ВЛАДИСЛАВ
Основатель тренинговой компании «Target».
Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международных федераций ICF и ECF, эксперт в сфере продаж.
Автор книги «Шах и Мат в активных продажах».
YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCThX26Flam8whCwPlieN1og
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/vladyslav.shakh
Страница в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/vladyslavshakh/
- Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2004 г.
- Личный опыт в активных продажах 20 лет.
- 15-ти летний успешный опыт работы на национальных и руководящих должностях связанных с развитием бизнеса с нуля, управлением продажами, проведением бизнес тренингов, коучингов, обучением и мотивацией сотрудников в международных компаниях таких как: «Dirol», «JTI», «Sony Ericsson», «Philips» и «OTP Bank».
Клиенты:
Сеть школ английского языка «SpeakUp»; «Castrol»; «Нова Пошта»; Финансовая Компания «КредитМаркет»; Компания «Датагруп»; Компания «ELKO»; Сеть магазинов «MyCloudStore»; Мобильный оператор «Azercell»; ПАТ «Киевхлеб»; «Бюро Веритас Украина»; ЗАО «Алгол-кемикалз»; Магазин напольных покрытий «Підлога»; Сеть магазинов мужской одежды «W.E.»; Компания «Профи МЗ»; Киевский часовой завод «KLEYNOD»; Компания «Stock House»; Компания «Exnova»; Компания «СТ Центр»; Международный экномический рейтинг "Лига Лучших"; "Понинковская картонно-бумажная фабрика"; Конференц-сервис «Леда»; Компания «CitySites»; Компания «MANZANA»; Творческий лагерь «Время Индиго»; Адвокатское бюро «Дмитрий Матвийчук»; Компания «Арома-Трейдинг»; Компания «Аутдор-Онлайн»; «Азовская Насосная Компания», Проект "FAMILYCLUB"; «Total Fluid Management», официальный дистрибьютор Shell; Компания "Деловод". Группа компаний "Актив"; Компания "MMD Smart"; Журнал "Caprice Lifestyle"; Компания "Вирс"; Компания "БусМаркет"; Компания "Whitex"; Компания "3dpin"; Компания "Lascos"; Сайт города Донецка "62.ua" и др.