093 467 86 82

Поставити запитання
Замовити дзвінок

Продажи по телефону


 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, торговые представители, сотрудники call-центров.

 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

  • Обучить необходимым навыкам позволяющим повысить результативность «холодных» звонков;
  • Создать продуктивное и позитивное отношение к «холодным» звонкам;
  • Сформировать чёткое понимание технологии «холодных» звонков;
  • Обучить способам быстрого вхождения в контакт с клиентом по телефону;
  • Научить правильно выявлять потребности клиента и профессионально презентовать услугу/товар;
  • Освоить и закрепить способы работы с часто встречаемыми возражениями клиентов;
  • Рассмотреть и отработать техники завершения продажи услуги/товара.

 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ

  • Цели и задачи тренинга;
  • Определение «холодного» звонка;
  • Цель «холодного» звонка;
  • Что мешает быть эффективным в «холодных» звонках;
  • Телефонная этика;
  • Правильное общение. 

 РАЗДЕЛ 2. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К «ХОЛОДНЫМ» ЗВОНКАМ

  • Определение и постановка целей с помощью модели SMART;
  • Сбор информации о компании;
  • Сбор информации о клиенте;
  • Составление плана разговора;
  • Психологическая подготовка.

 РАЗДЕЛ 3. ЭТАПЫ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

      1. Завладение вниманием клиента:

  • Способы завладения внимания клиента;
  • Громкость;
  • Темп;
  • Интонация;
  • Тембр.

     2. Представление:

  • Структура правильного представления;
  • 8 эффективных способов преодоления секретарского барьера.

     3. Выявление потребностей:

  • Воронка вопросов;
  • Рассмотрение основных типов вопросов для получения необходимой информации;
  • Ключевые ошибки при выявлении потребностей.

     4. Презентация, работа с возражениями и завершение продажи:

  • Метод эффективной аргументации;
  • Фразы связки;
  • Скрипты по аргументации;
  • Причины возникновения возражений;
  • Типичные ошибки при работе с возражениями;
  • Разбор часто встречаемых возражений;
  • Типы возражений;
  • 4-х ступенчатый подход в работе с возражениями;
  • Варианты присоединений к возражениям;
  • 10 способов работы с возражениями лиц принимающих решения;
  • Способы закрытия продажи по телефону/ на встрече.

     5. Завершение звонка.

  • Действия после завершения звонка.

 РАЗДЕЛ 4. ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Когда стоит перезванивать;
  • 5 способов удвоить свой доход;
  • 6 самых распространённых ошибок в «холодных» звонках;
  • Ведение учёта звонков;
  • Заполнение таблицы улучшения работы.

 ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ 

  • Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки. Кофе-брейки включены в стоимость тренинга, обед оплачивается участниками самостоятельно (для открытых тренингов);
  • В тренинге используются индивидуальные упражнения, ролевые игры, групповые дискуссии;
  • Каждый участник получает раздаточный материал, который полностью дублирует все слайды с тренинга;
  • Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга.

 Результаты для компании заказчика:

  • Профессиональная и мотивированная команда;
  • Увеличение продаж за счет новых знаний, подходов и актуальных техник в продажах;
  • Увеличение числа клиентов;
  • Удержание клиентов.

 Результаты участников после тренинга:

  • Уметь эффективно планировать свою работу на день/неделю/месяц;
  • Правильно расставлять приоритеты в работе;
  • С легкостью входить в контакт с клиентом;
  • Правильно выявлять потребности клиента;
  • Правильно презентовать товар или услуги;
  • Эффективно работать с возражениями клиентов;
  • Профессионально завершать продажу или назначать встречу;
  • Уметь анализировать сильные и слабые стороны с дальнейшей постановкой целей на следующий визит/встречу.

ТРЕНЕР: ШАХ ВЛАДИСЛАВ

Основатель тренинговой компании «Target».

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международных федераций ICF и ECF, эксперт в сфере продаж.

Автор книги «Шах и Мат в активных продажах».

YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCThX26Flam8whCwPlieN1og

Страница в Facebook: https://www.facebook.com/vladyslav.shakh

Страница в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/vladyslavshakh/

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2004 г.
  •  Личный опыт в активных продажах 20 лет.  
  • 15-ти летний успешный опыт работы на национальных и руководящих должностях связанных с развитием бизнеса с нуля, управлением продажами, проведением бизнес тренингов, коучингов, обучением и мотивацией сотрудников в международных компаниях таких как: «Dirol», «JTI», «Sony Ericsson», «Philips» и «OTP Bank». 

Клиенты:

Сеть школ английского языка «SpeakUp»; «Castrol»; «Нова Пошта»; Финансовая Компания «КредитМаркет»; Компания «Датагруп»; Компания «ELKO»; Сеть магазинов «MyCloudStore»; Мобильный оператор «Azercell»; ПАТ «Киевхлеб»; «Бюро Веритас Украина»; ЗАО «Алгол-кемикалз»; Магазин напольных покрытий «Підлога»; Сеть магазинов мужской одежды «W.E.»; Компания «Профи МЗ»; Киевский часовой завод «KLEYNOD»; Компания «Stock House»; Компания «Exnova»; Компания «СТ Центр»; Международный экномический рейтинг "Лига Лучших"; "Понинковская картонно-бумажная фабрика"; Конференц-сервис «Леда»; Компания «CitySites»; Компания «MANZANA»; Творческий лагерь «Время Индиго»; Адвокатское бюро «Дмитрий Матвийчук»; Компания «Арома-Трейдинг»; Компания «Аутдор-Онлайн»; «Азовская Насосная Компания», Проект "FAMILYCLUB";  «Total Fluid Management», официальный дистрибьютор Shell; Компания "Деловод". Группа компаний "Актив"; Компания "MMD Smart"; Журнал "Caprice Lifestyle"; Компания "Вирс"; Компания "БусМаркет"; Компания "Whitex"; Компания "3dpin"; Компания "Lascos"; Сайт города Донецка "62.ua" и др.

Владислав Шах

Владислав Шах

Засновник тренінгової компанії "Target".

Професійний бізнес-тренер, сертифікований коуч міжнародних федерацій ICF і ECF, експерт у сфері продажів. Засновник і коуч "Європейського університету коучів".

Автор 3-х книжок з коучингу та книжки з продажів "Шах і Мат в активних продажах".

YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCThX26Flam8whCwPlieN1og

Сторінка у Facebook: https://www.facebook.com/vladyslav.shakh

Сторінка в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/vladyslavshakh/

Сторінка в Instagram. https://www.instagram.com/vladyslav_shakh/

  • Досвід роботи у сфері розробки та проведення бізнес-тренінгів з 2004 р.
  • Особистий досвід в активних продажах 20 років.
  • 15-ти річний успішний досвід роботи на національних і керівних посадах пов'язаних з розвитком бізнесу з нуля, управлінням продажами, проведенням бізнес-тренінгів, коучингів, навчанням і мотивацією співробітників в міжнародних компаніях таких як: "Dirol", "JTI", "Sony Ericsson", "Philips" і "OTP Bank".


Клієнти:

Компанія "МЕТРО Кеш енд Кері Україна", Мережа шкіл англійської мови "SpeakUp"; "LAPP", "Робота плюс", портал "Jobs. ua", тижневик "Пропоную Роботу", "Castrol"; "Нова Пошта"; Фінансова Компанія "КредитМаркет"; Компанія "Датагруп"; Компанія "ELKO"; Мережа магазинів "MyCloudStore"; Мобільний оператор "Azercell"; ПАТ "Київхліб"; "Бюро Верітас Україна"; ЗАТ "Алгол-кемікалз"; Магазин підлогових покриттів "Підлога"; Мережа магазинів чоловічого одягу "W.E. "; Компанія "Профі МЗ"; Київський годинниковий завод "KLEYNOD"; Компанія "Stock House"; Компанія "Exnova"; Компанія "СТ Центр"; Міжнародний економічний рейтинг "Ліга Кращих"; "Понінківська картонно-паперова фабрика"; Конференц-сервіс "Леда"; Компанія "CitySites"; Компанія "MANZANA"; Творчий табір "Час Індиго"; Адвокатське бюро "Дмитро Матвійчук"; Компанія "Арома-Трейдинг"; Компанія "Аутдор-Онлайн"; "Азовська Насосна Компанія", Проєкт "FAMILYCLUB"; "Total Fluid Management", офіційний дистриб'ютор Shell; Компанія "Діловод". Група компаній "Актив"; Компанія "MMD Smart"; Журнал "Caprice Lifestyle"; Компанія "Вірс"; Компанія "БусМаркет"; Компанія "Whitex"; Компанія "3dpin"; Компанія "Lascos"; та ін.