Рассмотрение основных типов вопросов для получения необходимой информации;
Ключевые ошибки при выявлении потребностей.
4. Презентация, работа с возражениями и завершение продажи:
Метод эффективной аргументации;
Фразы связки;
Скрипты по аргументации;
Причины возникновения возражений;
Типичные ошибки при работе с возражениями;
Разбор часто встречаемых возражений;
Типы возражений;
4-х ступенчатый подход в работе с возражениями;
Варианты присоединений к возражениям;
10 способов работы с возражениями лиц принимающих решения;
Способы закрытия продажи по телефону/ на встрече.
5. Завершение звонка.
Действия после завершения звонка.
РАЗДЕЛ 4. ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Когда стоит перезванивать;
5 способов удвоить свой доход;
6 самых распространённых ошибок в «холодных» звонках;
Ведение учёта звонков;
Заполнение таблицы улучшения работы.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки. Кофе-брейки включены в стоимость тренинга, обед оплачивается участниками самостоятельно (для открытых тренингов);
В тренинге используются индивидуальные упражнения, ролевые игры, групповые дискуссии;
Каждый участник получает раздаточный материал, который полностью дублирует все слайды с тренинга;
Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга.
Результаты для компании заказчика:
Профессиональная и мотивированная команда;
Увеличение продаж за счет новых знаний, подходов и актуальных техник в продажах;
Увеличение числа клиентов;
Удержание клиентов.
Результаты участников после тренинга:
Уметь эффективно планировать свою работу на день/неделю/месяц;
Правильно расставлять приоритеты в работе;
С легкостью входить в контакт с клиентом;
Правильно выявлять потребности клиента;
Правильно презентовать товар или услуги;
Эффективно работать с возражениями клиентов;
Профессионально завершать продажу или назначать встречу;
Уметь анализировать сильные и слабые стороны с дальнейшей постановкой целей на следующий визит/встречу.
ТРЕНЕР: ШАХ ВЛАДИСЛАВ
Основатель тренинговой компании «Target».
Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международных федераций ICF и ECF, эксперт в сфере продаж.
Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2004 г.
Личный опыт в активных продажах 20 лет.
15-ти летний успешный опыт работы на национальных и руководящих должностях связанных с развитием бизнеса с нуля, управлением продажами, проведением бизнес тренингов, коучингов, обучением и мотивацией сотрудников в международных компаниях таких как: «Dirol», «JTI», «Sony Ericsson», «Philips» и «OTP Bank».
Клиенты:
Сеть школ английского языка «SpeakUp»; «Castrol»; «Нова Пошта»; Финансовая Компания «КредитМаркет»; Компания «Датагруп»; Компания «ELKO»; Сеть магазинов «MyCloudStore»; Мобильный оператор «Azercell»; ПАТ «Киевхлеб»; «Бюро Веритас Украина»; ЗАО «Алгол-кемикалз»; Магазин напольных покрытий «Підлога»; Сеть магазинов мужской одежды «W.E.»; Компания «Профи МЗ»; Киевский часовой завод «KLEYNOD»; Компания «Stock House»; Компания «Exnova»; Компания «СТ Центр»; Международный экномический рейтинг "Лига Лучших"; "Понинковская картонно-бумажная фабрика"; Конференц-сервис «Леда»; Компания «CitySites»; Компания «MANZANA»; Творческий лагерь «Время Индиго»; Адвокатское бюро «Дмитрий Матвийчук»; Компания «Арома-Трейдинг»; Компания «Аутдор-Онлайн»; «Азовская Насосная Компания», Проект "FAMILYCLUB"; «Total Fluid Management», официальный дистрибьютор Shell; Компания "Деловод". Группа компаний "Актив"; Компания "MMD Smart"; Журнал "Caprice Lifestyle"; Компания "Вирс"; Компания "БусМаркет"; Компания "Whitex"; Компания "3dpin"; Компания "Lascos"; Сайт города Донецка "62.ua" и др.
Владислав Шах
Засновник тренінгової компанії "Target".
Професійний бізнес-тренер, сертифікований коуч міжнародних федерацій ICF і ECF, експерт у сфері продажів. Засновник і коуч "Європейського університету коучів".
Автор 3-х книжок з коучингу та книжки з продажів "Шах і Мат в активних продажах".
Досвід роботи у сфері розробки та проведення бізнес-тренінгів з 2004 р.
Особистий досвід в активних продажах 20 років.
15-ти річний успішний досвід роботи на національних і керівних посадах пов'язаних з розвитком бізнесу з нуля, управлінням продажами, проведенням бізнес-тренінгів, коучингів, навчанням і мотивацією співробітників в міжнародних компаніях таких як: "Dirol", "JTI", "Sony Ericsson", "Philips" і "OTP Bank".
Клієнти:
Компанія "МЕТРО Кеш енд Кері Україна", Мережа шкіл англійської мови "SpeakUp"; "LAPP", "Робота плюс", портал "Jobs. ua", тижневик "Пропоную Роботу", "Castrol"; "Нова Пошта"; Фінансова Компанія "КредитМаркет"; Компанія "Датагруп"; Компанія "ELKO"; Мережа магазинів "MyCloudStore"; Мобільний оператор "Azercell"; ПАТ "Київхліб"; "Бюро Верітас Україна"; ЗАТ "Алгол-кемікалз"; Магазин підлогових покриттів "Підлога"; Мережа магазинів чоловічого одягу "W.E. "; Компанія "Профі МЗ"; Київський годинниковий завод "KLEYNOD"; Компанія "Stock House"; Компанія "Exnova"; Компанія "СТ Центр"; Міжнародний економічний рейтинг "Ліга Кращих"; "Понінківська картонно-паперова фабрика"; Конференц-сервіс "Леда"; Компанія "CitySites"; Компанія "MANZANA"; Творчий табір "Час Індиго"; Адвокатське бюро "Дмитро Матвійчук"; Компанія "Арома-Трейдинг"; Компанія "Аутдор-Онлайн"; "Азовська Насосна Компанія", Проєкт "FAMILYCLUB"; "Total Fluid Management", офіційний дистриб'ютор Shell; Компанія "Діловод". Група компаній "Актив"; Компанія "MMD Smart"; Журнал "Caprice Lifestyle"; Компанія "Вірс"; Компанія "БусМаркет"; Компанія "Whitex"; Компанія "3dpin"; Компанія "Lascos"; та ін.